Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохая работа печки на Renault Fluence — что делать в таких случаях

Плохая работа печки на Renault Fluence — что делать в таких случаях

Легковой автомобиль Renault Fluence оснащён добротным, качественным и надёжным отопителем. С ним редко возникают проблемы, но, как известно, ничего нет вечного, потому и эта система может давать сбой. Что делать, когда отопитель Renault Fluence дует холодным воздухом или работает с другими сбоями? С этим мы будем разбираться дальше, чтобы каждый из вас знал, что делать с холодным салоном и смог быстро устранить эту проблему.

Об особенностях подбора запчастей

Замена термостата, процедура не сложная, но надо кое-что знать. При подборе на первый план выходят его доступность и надежность, но не следует пренебрегать оригинальным вариантом от Renault. Если у продавца присутствует возможность проверить работоспособность запчасти, то не рекомендуется пренебрегать данным действием, поскольку это позволит сэкономить время и быть уверенным в надежности функционирования термостата на протяжении регламентного периода эксплуатации.

Интернет способен порадовать множеством фотографий и технических аспектов термостатов, в том числе и оригинальных, что облегчит процесс выбора оптимального варианта. Ввиду того, что прокладка под корпус является расходным элементом, большинство этих изделий не способно обладать достаточной долговечностью. К выбору этой детали следует подходить с особой тщательностью. Не только замена термостата полностью, но замена прокладки термостата, явление частое.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

На автомобилях Рено Флюенс рекомендовано производить замену через 90 тысяч пробега или 4 года эксплуатации. Это тот срок, при котором свойства антифриза сохраняются, и он обеспечивает не только эффективный отвод тепла, но и обладает защитными функциями.

Для замены лучше всего использовать оригинальную жидкость или ту, которая заливается на заводе. У данной модели это оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D либо Coolstream NRC Type D применяемый при первой заводской заливке. Кулстрим имеет желтый цвет и обладает допуском Renault-Nissan.

При замене с промывкой, стоит понимать, что часть дистиллированной воды остается в системе, слить ее полностью невозможно. Поэтому при заливе нового антифриза это необходимо учитывать и лучше использовать концентрат. Который необходимо разводить с этим учетом, чтобы температура замерзания не оказалась слишком малой.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Рено Флюенсбензин 1.65.3Renault Glaceol RX Type D /
Coolstream NRC Type D /
Total Glacelf Auto Supra
бензин 2.05.3
дизель 1.56.5

Другие дополнения из этого отзыва

Отцепляем разъем датчика температуры на корпусе термостата. Отжав хомуты снимаем два шланга. Откручиваем 9 болтов крепления корпуса термостата и 3 болта крепления проводки.

Так как известно, что ранее такого никогда не было, налицо наличие неисправности.

И, очевидно, что проблема возникла в термостате, который стал открываться раньше времени и, возможно, «залипать» в открытом состоянии, когда ему следовало бы закрыться.

Заказал в exist-е новый термостат и через пару дней он уже был у меня.

Гигантская коробка с термостатом: Новый термостат идет в комплекте с датчиком температуры — мелочь, но хуже не будет. Обратная сторона с прокладкой. А это собственно сам механизм термостата.

Работы по замене делал на улице. В принципе, ничего сложного нет.

Времени на все ушло около 2-х часов с тестированием после замены. Сначала надо слить антифриз в идеале — весь или хотя бы его часть.

Можно сливать через пробку в радиаторе, но там неудобно его собирать в емкость, а у меня как раз свежепоменянная жидкость. Поэтому, я взял небольшой шлаг и через винтовую заглушку на корпусе термостата слил жидкость в бутылку.

Удалось слить около 1. Отсюда можно слить антифриз… Так как в результате такого слива, значительная часть все-равно останется выше этой точки, то потери антифриза при снятии термостата неизбежны. Можно, конечно, заняться отсасыванием с помощью клизмы или подобных приспособлений, но я не стал заморачиваться.

Проще подстелить что-нибудь впитывающее и смириться с потерями: Вследствие этого двигатель либо не нагревается, либо перегревается и закипает. Термостат Рено Флюенс имеет основную функциональную задачу — не допускать проникновения охлаждающей жидкости в радиатор, пока не повысится температура мотора.

Замена прокладки корпуса термостата на Рено Меган 2

При начале работы автомобиля охлаждающая жидкость имеет температуру окружающей среды. Для того чтоб снизить временные затраты прогрева мотора, термостат Рено Флюенс не пропускает жидкость к радиатору, и направляет ее в обход радиатора, по малому кругу.

Таким образом, эта деталь помогает двигателю быстрее прогреваться. Открытый клапан направляет поток антифриза прямо к радиатору.

В этом случае в радиатор поступает необходимый частичный объем охлаждающей жидкости. Благодаря такой технологии мотор прогревается быстрее, снижается износ его элементов и уменьшается выброс вредных выхлопов в окружающую атмосферу. Термостат Рено Флюенс изготавливается из латуни и меди.

Плохая работа печки на Renault Fluence — что делать в таких случаях

Открути развоздушку при входе в печку если пузырьки,пена- то плохо. А у меня пока полет нормальный. Сегодня опять пробовал ,вроде плохо греет печка на флюенс рено циркуляция-потом опять пена: Сивый А если не секрет, сколько обошлось сие удовольствие?

Температура ОЖ всегда нормальная, не зависимо от того как дует печка. Куда смотреть? Andrey Letun У меня вот такая беда, помыл машинку температура на улице была гр Сс мойки ехал печечка грела как надо, а с утра один холодный воздух гонит при прогретом двигателе во всех направлениях, помогите советом или опытом поделитесь как решить эту проблему!

А если только холодным — то привод заслонки смешения воздуха заклинило или сгорел или просто глюкнул. После смены салонного фильтра поток воздуха стал значительно сильнее и теплее. Камрады, неужели никто не откликнется на глас вопиющего, перечитал здесь всё что можно, подобно своей проблеме не нашёл ответа. Но, если при коротких поездках, салон автомобиля не успевает достаточно хорошо прогреться.

Почему не дует печка на Рено Флюенс?

То, в холодное время года, когда дневные температуры бывают в районе 0 градусов, а ночью резко опускаются ниже градусов, в результате образования конденсата в воздуховодах могут примёрзнуть заслонки и при попытке включения вентилятора отопителя, климат-контроль блокирует его включение.

При появлении плохо греет печка на флюенс рено неисправности необходимо удалить влагу из воздуховодов. Сделать это можно путём их прогрева при помощи тепловентилятора или постановкой автомобиля на ночь в тёплый гараж с прогретым до рабочей температуры двигателем.

Рекомендации по выбору клапана и прокладки

Производителей термостатов к Рено Логан, корпусов, прокладок к ним очень много, среди них как китайские, так и европейские компании.

Что касается резиновых прокладок, идущих в комплекте с новыми изделиями, то старайтесь их не использовать, приобретать лучше отдельно оригинальные.

Хорошо себя зарекомендовали прокладки не с круглой, а с квадратной формой, при чем, как оригинальные, так и не оригинальные.

Но если старая прокладка при замене термостата оказалась в хорошем состоянии, и она оригинальная, то оставьте лучше ее.

Корпуса, клапана и прокладки старайтесь покупать от европейских производителей хорошо себя зарекомендовали немецкая компания FEBI (Феби), итальянская FACET, компания FENOX (заводы в России, Белоруссии, Германии).

Неплохо себя зарекомендовали изделия от немецкой фирмы BEHR-HELLA, к примеру модель TX10089D.

Существует более 30 других европейских компаний по производству неоригинальных запчастей к Рено Логан, сложно сказать какие из них лучше, а какие хуже, тут нужно ориентироваться на цену (очень дешевые исключайте сразу) и на отзывы на форумах.

При желании сэкономить обратите внимание на термостаты от ЛАДА Ларгус, они тоже подходят.

Если хотите рискнуть, то изделия для Рено Логан от «Лузар» и NPA тоже представлены на рынке по очень хорошей цене.

А если позволяют средства приобретайте лучше оригинальные термостаты, это повысит вероятность того, что они прослужат долго.

Инструкция по замене радиатора

Как произвести самостоятельную замену радиаторного устройства (на примере Рено Логан):

  1. Для начала нужно слить антифриз из системы охлаждения.
  2. После этого снимается нижняя накладка приборной панели.
  3. Под приборкой вам нужно отогнуть конец коврика, после чего выкрутить два винта, которые крепят усилитель поперечины панели к кузову авто.
  4. Далее, производится демонтаж контрольного щитка.
  5. Через образовавшееся отверстие вы сможете увидеть две гайки, которые крепят наружный усилитель поперечины, их также надо выкрутить. После этого усилитель демонтируется.
  6. После этого нужно выкрутить еще один болт, фиксирующий планку шлангов подачи хладагента к радиаторному устройству, а также отвода. Оба шланга нужно отсоединить. Учтите, что при отсоединении шлангов из устройства может выйти часть антифриза, поэтому заранее подставьте под них емкость для сбора жидкости.
  7. Теперь вам нужно будет выкрутить болт, который фиксирует радиаторный узел к корпусу самого отопителя. Сделав это, отсоедините пластиковый стопор сверху, а также два стопора по бокам снизу.
  8. После этого радиатор извлекается из посадочного места, производится его замена на новое работоспособное устройство. Затем производится сборка, она осуществляется в обратной последовательности. В самом конце в систему нужно залить антифриз.
Читать еще:  Пропадает сцепление форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector