Замена термостата пежо 206
Замена термостата пежо 206
радостно сообщила своему знакомому автомеханику, что Пыжик мой никогда не перегревается! в пробках температура 90 с копейками, а на трассе вообще — около 70-80…
автомеханик усмехнулся и озадачил: «термостат у тебя неисправен».
«как это неисправен?» — возмущалась я. «ведь не перегревается! не перегревается!»
«но и температуру не держит. рабочая температура — 90, на трассе она понижаться не должна».
вот же не было печали…
заказала термостат, купила антифриз и поехала лечить неисправность.
вот он, собственно, корень зла
а вот и новенький термостат. артикул — 1336Q1
при замене немного утекло антифриза. подливали свежачка.
а после замены автомеханик делал прокачку, но нужную температуру Пыжик держать отказывался.
появились подозрения, что и датчик вышел из строя…
потом Пыжик прорычался и вроде пошел на уступки — стрелка встала на 90, как будто заклинило: ни туда, ни сюда.
в любом случае, замену делать было надо, впереди жаркое лето.
а что будет дальше: покатаемся — увидим)
Какой антифриз заливать в Peugeot 206?
- REVKOGEL 2000
- Procor TM108
- Glysantin G33
Если вы не знаете какой залит в машине антифриз, то можно определить марку антифриза по цвету. Для этого открываем капот и смотрим на цвет антифриза в расширительном бачке, если синий, то вероятно на все 100% — это REVKOGEL 2000 залитый с завода. Также встречается и зеленый антифриз, его тоже льют в автомобиль с завода. Зеленый антифриз можно смело доливать синим REVKOGEL 2000.
Процесс замены
Датчик находится под капотом на корпусе термостата.
Датчик вкручен сверху в сам термостат, пластиковый верх которого чаще всего бывает насыщенного зелёного цвета. Достаточно обычного гаечного ключа, чтобы при его помощи выкрутить устройство и заменить новым. Все что понадобится – вначале отсоединить клемму разъёма электрических контактов, а после окончания работ – установить её в исходное положение.
Поломки радиатора печки Peugeot 206
Самый очевидный признак того, что с радиатором что-то не так – «болото» с характерным запахом антифриза под ковриком водителя. Оно возникает из-за того, что антифриз просачивается в пространство между непосредственно радиатором и корпусом отопителя, а оттуда капает на пол.
Синие следы на обшивке свидетельствуют о протекании антифриза
Подтекание охлаждающей жидкости может быть связано с тем, что патрубки или сам радиатор заржавели. Установить это можно, внимательно осмотрев узлы отопителя.
Сомнений в неисправности радиатора не возникнет, если при включении печки из дефлекторов подует холодный воздух вместо тёплого. В данном случае может быть нарушена циркуляция охлаждающей жидкости, к чему приводит неработающий кран отопителя или «забитый» радиатор.
В вышеуказанных случаях радиатор отопителя автомобиля подлежит немедленной замене.
Электросхема включения и управления мотором отопителя салона Peugeot 206
Электрическая схема включения и регулировки скорости вращения мотора отопителя салона, автомобиля Peugeot 206, довольно проста. Глядя на неё, с абсолютной уверенностью, можно сказать, что неисправен резистор вентилятора отопителя, на схеме он под номером 8046. Осталось только найти его в автомобиле.
Когда менять ремень и признаки износа
Производитель Пежо 296 обещает нормальное функционирование ременной передачи до 60 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но надо же учитывать и местные условия. Например, в условиях вождения по российским дорогам этот срок может быть существенно сокращен. К тому же, на износ ремня может влиять агрессивная манера вождения. В силу этого необходимо производить диагностику состояния всего узла хотя бы через 20 000 километров.
А сейчас давайте рассмотрим, что же может являться поводом для замены ременной передачи ГРМ:
- наличие на поверхности трещин;
- разлохмачивание торцов, когда видны отдельные нити;
- поверхность покрыта масляными пятнами;
- видны явные признаки износа зубьев или наличие сколов на них.
Все эти дефекты говорят о том, что пора обзавестись новым ремнем и поставить его вместо старого. Кроме комплекта ременной передачи, крайне рекомендуется приобрести и комплект роликов. Кстати, если на натяжном ролике видны следы износа, но он еще может работать, его лучше тоже заменить, ведь он может полностью сноситься, когда ремень будет еще в нормальном состоянии. В этом случае придется разбирать весь механизм из-за одного только ролика.
Внимание! Если на поверхности ремня были обнаружены масляные пятна, менять нужно не только сам ремень, но и сальники. Масло действует разрушающим образом на резину, а если сальники не заменить, то оно будет капать и на новенький привод. Долго он так не прослужит, поверьте.
Наши акции и скидки
Использование неоригинальных запасных частей может поставить под угрозу управляемость, производительность. Контрафактные детали могут нарушить структурную целостность автомобиля, его безопасность.
Когда дело доходит до покупки запасных частей для Пежо, мы считаем важным, чтобы у клиента был выбор. Поэтому, кроме оригинальных фирменных узлов французского концерна, у нас можно купить все виды узлов, агрегатов других европейских производителей.
Запчасти производятся компанией Peugeot по точным спецификациям каждой модели и идентичны тем, которые устанавливаются на автомобиль на заводе. Оригинальные детали оборудования отличаются высокой прочностью и длительным сроком службы.
Собственный магазин автозапчастей помогает проводить сервис Citroen и Peugeot в оперативные сроки.