Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата рено сандеро

Закручиваем корпус термостата. Болты закручивать сильно, но без фанатизма, — корпус термостата пластиковый! Заливаем антифриз в систему охлаждения, предварительно открутив пробочку выпуска воздуха на шланге к печке. После заполнения системы закручиваем все пробки и возвращаем на место бачек ГУРа.

В общей сложности у вас выльется замена термостата renault sandero три литра антифриза.

Вам необходимо провести процедуру его процеживания. Для этого во вторую бутылку вставьте воронку и уложите сверху марлю сложенную в несколько слоёв.

Замена термостата Logan и Sandero [фотоотчет]

После этих манипуляций проведите через неё слив. Устанавливаем новый термостат Старый термостат Возвращаем нашу ванночку под корпус термостатного датчика, извлекаем старый термостат и устанавливаем новый.

Датчик устанавливается пружиной в сторону ДВС. Неправильно вы его просто не сможете установить, так как в неправильную позицию он просто не встанет. При этом жидкость должна начать немного вытекать из отверстия для стравливания воздуха.

замена термостата renault sandero Заливать антифриз при этом нужно порционно, с небольшими перерывами, чтобы дать возможность воздуху выйти через небольшое отверстие для стравливания. Чтобы остановить вытекание антифриза, нужно рукой закрыть отверстие заливной горловины расширительного бачка и на отверстие для стравливания воздуха надеть колпачок.

Меняем термостат на Рено Логан и Сандеро

Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость см. Для уменьшения объема проводимых работ термостат можно заменить не снимая шланги с патрубков корпуса термостата. Откручиваем три болта термостат так, чтобы образовалась небольшая щель по передней части соединения ближе к. Подсовываем обрезанный бутыль и замена термостата renault sandero сливать, оттягивая термостат.

Раза три слил антифриз в целую пятилитровку. Сливается порядка 1,5 литра.

Я потерял может грамм Откручиваем совсем болты и меняем термостат. Закручиваем, ставим бачок гидроусилителя на место, заливаем слитый антифриз можно профильтровать его, если есть мусор. Откручиваем клапан спуска воздуха, пока не пойдет антифриз.

Закручиваем клапан, закрываем пробку. Теперь нужно выгнать воздух.

Читать еще:  Ваз 21099 не работает обогрев заднего стекла

Неисправности термостата Рено Логан

Как ни странно, но у двигателей Рено К4М и К7М есть свое отношение к термостату. Мы понимаем, что моторы не новые, термостаты простейшей конструкции, но детские болезни до сих пор не прошли. Это тем более странно, поскольку эти двигатели ставятся на добрый десяток реношных, ниссановских и даже вазовских моделей (в частности, на Лада Веста и на Ларгус). Как бы там ни было, вот список основных неисправностей термостата двигателей Рено Логан:

  • Течь антифриза из-под корпуса термостата. Лечится либо заменой прокладки, применением герметика, либо планированием привалочных плоскостей корпуса (если корпус металлический).
  • Заклинивание клапана термостата. Здесь все понятно, это бесполезно лечить, термостат под замену.
  • Коробление металлического корпуса термостата.
  • Износ резинового уплотнителя.
  • Несоответствие номинальной температуре открытия клапана.

Часть из этих неисправностей приводят к течи, часть к некорректной работы печки (печка не прогревает салон, дует холодным), также может перегреваться или наоборот, не прогреваться двигатель.

Корпус термостата Рено Логан

Базовый корпус термостата Логана и Сандеро выполнен из пластика, что также часто приводит к его деформации, особенно в районе проушин крепления. Проушины деформируются и антифриз, естественно, начинает подтекать. Многие владельцы решают эту проблему установкой металлического литого корпуса, но и этот вариант зачастую мало эффективен – уже после пробега 50-70 тысяч корпус может деформироваться и мы вновь сталкиваемся с течью. Хорошо то, что в случае с металлическим корпусом всегда есть возможность спланировать плоскость на большом наждачном кругу, тогда геометрия восстанавливается и течь удается побороть.

Устанавливаем новый термостат

Возвращаем нашу ванночку под корпус термостатного датчика, извлекаем старый термостат и устанавливаем новый.
Датчик устанавливается пружиной в сторону ДВС. Неправильно вы его просто не сможете установить, т.к. в неправильную позицию он просто не встанет.

Признаков неисправности термостата не так много, но каждый из них красноречиво расскажет о болячках системы охлаждения:

  • Двигатель долго не прогревается в мороз, печка холодная, дует холодным воздухом. В этом случае клапан термостата мог заклинить в открытом положении и постоянно гонять антифриз по большому кругу. Понятно, что в холод и с радиатором жидкость будет прогреваться очень долго, что нежелательно. Это плохо не только потому, что в салоне холодно, а и потому, что масло не прогревается до рабочей температуры и не выполняет свою работу как положено. В результате имеем повышенный износ поршневой, вкладышей, распредвала и в общем снижаем ресурс двигателя.
  • Перегрев двигателя . Если мотор начал перегреваться без сильных нагрузок, вероятнее всего, виноват термостат. Конечно, можно найти тысячу других причин перегрева – забитый радиатор, нарушение циркуляции, выход из строя датчика температуры, позднее включение вентилятора охлаждения радиатора, падение уровня антифриза, уставшая помпа . Но все это легко проверяется безо всякого демонтажа. А вот для проверки термостата придется его снимать.
  • Клапан термостата работает с перебоями , нестабильно – то приклинит, то откроется нормально. Самая противная ситуация, когда стабильных признаков неисправности нет. Сюда же можно отнести и те случаи, когда клапан завис в промежуточном положении .
Читать еще:  Ремонт стартера форд транзит

Особенность замены на Рено Логан 1.6 16 клапанов

Особых отличий в замене термостата на 8 и 16 клапанных двигателях Рено Логан нет, сложность заключается лишь в том, что проблематично добраться до нижнего болта, ведь данный узел у 16 клапанного мотора находится немного в другом месте.

Решить проблему можно двумя способами:

  1. Снять защиту двигателя и открутить болт снизу;
  2. Использовать специальный ключ с гибкой подводкой.

Также придется демонтировать некоторые детали мотора.

Остальной алгоритм действий остается неизменным.

Инструкция по замене термостата.

1) Первое, что нужно сделать – это подготовить необходимый специальный и подручный инструмент.

2) Вам, несомненно, потребуется новый купленный термостат, подходящий для модели Логан. Чаще всего он продается универсальный еще и для модели Сандеро. Также необходимо взять крупную плоскую отвертку, ключ торцевой размером «10», пустые пластиковые бутылки большого объема (от 1-го литра до 5-ти). Не лишним будет иметь марлю или тряпку.

3)Заранее подготовьте бутылку объемом 5 литров, отрезав у нее «верхушку» и вырезав удобный язычок.

4)Начиная работу удостоверьтесь в том, что двигатель машины полностью остыл. После этого отсоедините воздухозаборник от воздушного фильтра и стойки фары.

5)Подсуньте бутылку с отрезанным верхом под модуль термостата и медленно начните очень аккуратно ослаблять винты крепления корпуса термостата Рено Логан ключом на 10, не отвинчивая их до конца, а только повернув на несколько оборотов. Бутылка необходима для того, чтобы туда стекала жидкость антифриза.

6)Еще ослабив болты, плоской отверткой отжимаем модуль термостата, сместив его немного в сторону и стараясь не порвать прокладку термостата Рено Логан, и сливаем полностью всю охлаждающую жидкость.

7)После чего откручиваем совсем винты, вынимаем старый термостат и устанавливаем на его место новый в точно таком же положении – пружиной к двигателю. Туго закручиваем в обратном порядке винты.

Читать еще:  Замена грм на ваз 2109

8)Всю вытекшую жидкость процеживаем через марлю и заливаем обратно в бак. После процедуры проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте недостающий антифриз.

Собираем и заливаем антифриз

Собираем корпус термостата обратно. Болтики необходимо закручивать сильно, но не перестарайтесь, ведь корпус датчика пластиковый!

Перед заливкой слитого антифриза в систему, необходимо открутить пробку спуска воздуха на трубке к печке.

После того как всё залили –закрутите всё, что откручивали и установите обратно бачок гидроусилителя руля (если он присутствует).

Обратите внимание, что уплотнитель термостата лучше оставить старый. Т.к. высока вероятность того, что из под новой уплотнителя появится течь. Как пишут на других ресурсах, что даже с толстым слоем герметика есть вероятность протечки антифриза.
Если вы всё-таки были вынуждены установить новую прокладку, но присутствуют подтеки антифриза, есть решение — под кольцо уплотнителя можно установить кусочек проволоки от сварочного полуавтомата, подготовительно согнув ее по размеру самого уплотнителя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector