Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков Audi A4 в Москве

Замена тормозных дисков Audi A4 в Москве

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков audi a4

Со временем металл на колодках и дисках стирается. Процесс ускоряется, если:

  • езда происходит в суровых климатических условиях;
  • состояние дорог оставляет желать лучшего;
  • машина оснащена некачественными запчастями;
  • автолюбителя отличает агрессивная манера вождения.

Как определить, что нужна замена:

  • Возросла длина тормозного пути.
  • Раздаются подозрительные шумы и постукивания.
  • Машина стала менее послушной во время торможения. Ее «уводит» в сторону, реакция на педаль становится медленной или слишком быстрой.

Даже если до критического износа еще далеко, могут появиться трещины и сколы как следствие механических повреждений.

Особенности замены дисков в моделях А3, А4, А6

Замену дисков на Ауди А3, А6, А4 и других модификациях рекомендуется проводить одновременно с колодками (при обнаружении дефектов) и попарно на одной оси. Также при замене дисков не следует устанавливать старые колодки, даже, если их износ минимален, и тем более, если они изготовлены не одним производителем. Подобная замена не позволит вам сэкономить и ни к чему хорошему не приведет, так как старые колодки могут повредить свежеустановленный диск. Чаще всего тормозные диски подлежат замене после 3-4 замен тормозных колодок, так как последние подвергаются более значительным нагрузкам.

Подскажите по замене задних тормозных дисков на А4 В5

#1 Cage

Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #2 Romot

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: SVAG
    • год выпуска: 2012 1.8Т revo

    Женьк, я думаю что при выпресовке старых подшипников, они тупо развалятся или повредишь их.

    их там 4 штуки , я когда задние тормозилки менял очень проникся этой системой. Причем на рейстайлинге Б5ом идет уже по 1му подшипнику на сторону.

    • Наверх

    #3 Барм

  • Пользователи
  • 3 346 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 1.8 ADR
    • год выпуска: 1995
    • Наверх

    #4 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #5 Куzя

  • Пользователи
  • 1 303 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер. ЮЗ.
    • Автомобиль: Audi 80
    • год выпуска: 1991
    • Наверх

    #6 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #7 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #8 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    Вопрос был скорее не «можно ли скроить, оставив подшипники, которые положено поменять», а «положено ли менять ступичные вместе с дисками, или конструкция предусматривает переставку старых»

    Читать еще:  Замена грм ваз 2114 8 клапанов

    Но теперь понятно, что меняется все в сборе.

    Кстати во сколько в среднем обходится это удовольствие, если опять же не кроить на з/ч и сервисе?
    Я так полагаю около 5к на круг?

    • Наверх

    #9 Romot

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: SVAG
    • год выпуска: 2012 1.8Т revo

    мне обошлось в 13 тыщ (по-моему) это диски, колодки в круг и ступичные на зад

    а. совсем забыл к этому прибавь гребенки АБС, потому что есть вероятность что они тоже сломаются при снятии со старых дисков

    • Наверх

    #10 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    удивил. с 5к я конечно перегнул (колодки запамятовал), но все же..
    ты оригинал ставил, чтоль?

    з.ы. абс у мну нету и не предвидицо.

    • Наверх

    #11 Andry1990

  • Пользователи
  • 221 Cообщений
    • Город: Питер,Петроградка
    • Автомобиль: Туарег 2.5 ТДИ
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #12 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    Менял на своей торм. диски, подшипники в ступице,зачем их трогать?

    • Наверх

    #13 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #14 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #15 Bruda

  • Пользователи
  • 331 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Allroad
    • год выпуска: 2004

    Я менял — поставил диски Febi — они какие-то оказались не стандартные по глубине, пришлось ещё и гребёнки Абс менять ( не дешёвые кстати), так как глючило жёстко

    Это я к тому, что скроил на дисках и взял самые дешёвые

    Причины износа, периодичность замены

    Производители не указывают эксплуатационный ресурс дисковых тормозов. Передние диски заменяются через 60000 – 70000 километров, замена задних тормозных дисков практикуется через 100000 – 120000 километров пробега. Главной причиной ускоренного износа становится экстремальная манера езды владельца в «гоночных» режимах.

    Необходимость замены дисков опытные водители определяют по:

    • провалам педали тормоза;
    • боковым биениям, вибрациям колес;
    • увеличению пути торможения.

    Ремонт суппортов

    Замена тормозных колодок

    Замена тормозной жидкости

    Типовая стоимость замены тормозных дисков и колодок

    В комплект для восстановления работоспособности дисковых тормозов, кроме двух дисков (металлических кругов с отшлифованной поверхностью), входят парные:

    • колодки в сборе со скобами суппортов;
    • планшайбы;
    • защитные щитки;
    • штуцеры гидравлических шлангов;
    • метизы крепежа.

    Цена зависит от особенностей тормозной системы автомобиля, от сложности проведения работ и технического состояния. Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей. Звоните!

    Читать еще:  Пропала зарядка ваз 2110
    Вид услугиЦена в рублях
    Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза700 ₽
    Обслуживание передних тормозных механизмов за 1ед250 ₽
    Обслуживание задних тормозных механизмов за 1ед250 ₽
    Замена колодок ручного тормоза при снятом тормозном диске 1 сторона500 ₽
    Замена передних тормозных дисков (комплект)2000 ₽
    Замена задних тормозных дисков (комплект)2000 ₽
    Замена тормозного шланга400 ₽
    Замена тормозной трубки передний контур800 ₽
    Замена главного тормозного цилиндра1200 ₽
    Замена тормозной жидкости1200 ₽
    Прокачка тормозной системы, удаление воздуха1200 ₽
    Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом1500 ₽
    Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом1500 ₽
    Замена переднего тормозного суппорта1000 ₽
    Замена заднего тормозного суппорта1000 ₽
    Обслуживание механизма ручного тормоза 1 сторона250 ₽
    Замена троса ручного тормоза за 1сторона1500 ₽
    Регулировка привода ручного тормоза (ручника)1 сторона400 ₽
    Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов ( с адаптацией)5000 ₽
    Замена задних тормозных барабанов 1сторона1200 ₽
    Замена заднего тормозного цилиндра при снятом барабане 1 сторона500 ₽

    Выбирать комплект нужно по номенклатурному номеру. Возможен подбор по VIN-коду модели Вашего автомобиля или размеру суппорта. По геометрическим размерам детали тормозной системы подбирать не рекомендуется. Для популярных моделей авто цена за работу составляет 2000 рублей за смену одного комплекта.

    Смета ремонта может увеличиться за счет покупки дорогих комплектов дисковых тормозов. В таких комплектах поверхность может быть керамической, вентилируемой (с отверстиями), перфорированной (с рифленым геометрическим рисунком для лучшего сцепления).

    1. Подключаем диагностический прибор и отводим колодки
    Теперь приступаем к замене колодок и тормозных дисков.
    7. Снимаем колпачок с колёсных болтов

    8. Откручиваем и снимаем колесо

    9. Осторожно, можно повредить разъём. Разъединяем разъём датчика колодок.

    10. Теперь извлекаем разъём с кронштейна крепления, поддев язычок и повернув разъём на 90 градусов по часовой стрелки.

    11. Для более удобного извлечения суппорта, немного утопим его путём отжимания от колодок отвёрткой

    12. Затем откручиваем болты крепления суппорта

    13. Извлекаем суппорт с посадочного места

    14. Разъём датчика колодок не пройдёт через суппорт, вам нужно извлечь сам датчик с колодки, путём его оттягивания и покачивания из стороны в сторону. А затем свободно извлекаем датчик тормозных колодок и откладываем в сторону.

    15. Затем извлекаем колодки, если колодка легко не выходит из посадочного места, то её можно поддеть плоской отвёрткой, как показано на фото.

    16. Теперь отступление — КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО: Далее выкручиваем винт крепления тормозного диска

    17. Тормозной диск наверняка прикипит, поэтому обстукиваем его молотком.

    18. Как можно убедиться, диск без снятия скобы не выходит, хотя соблазн велик, поэтому откручиваем скобу, прикрутив обратно диск.

    19. Как правильно: Отсоединяем разъём питания суппорта

    20. Так как показано на следующем фото делать не желательно

    21. Поэтому с помощью удлинителей и воротка, выкручиваем болты крепления тормозной скобы
    Длинный болт крепления скобы- верхний, а короткий болт крепления скобы- нижний.

    22. После того как сняли скобу, откручиваем винт крепления тормозного диска и снимаем его.

    23. Зачищаем от тормозной пыли и грязи металлический пыльник, ступицу щёткой по металлу.

    24. Покрываем посадочное место тормозного диска медной смазкой, что бы не прикипал

    25. Устанавливаем новый тормозной диск и затягиваем винт крепления диска.

    26. Покрываем медной смазкой новые пластины тормозных колодок с двух сторон

    27. И устанавливаем их на тормозную скобу

    28. Устанавливаем тормозную скобу и притягиваем болты крепления.
    Учитываем расположение болтов! Длинный болт сверху, короткий снизу.

    29. Затем болты затягиваем моментом 100 Нм + 90°

    30. Устанавливаем новые колодки в посадочные места. Учитывать правильное расположение колодки на пружинной пластине. Колодка должна пружинить от диска, то есть устанавливаться на пружину.

    31. Разводим суппорт специальным приспособлением.
    Обязательно поправте пыльник тормозного цилиндра.

    32. Устанавливаем суппорт на посадочное место

    33. Вкручиваем болты крепления суппорта и затягиваем их моментом 35 Нм

    34. Наносим немного медной смазки на посадочное место колеса, дабы оно не прикипело в будущем.
    35. Подключаем датчик износа колодок, вставляем сам датчик в колодку, затем фиксируем возле прокачного штуцера, соединяем разъём и фиксируем его в кронштейне путём поворачивания его на 90 градусов против часовой стрелки до момента фиксации.


    36. Устанавливаем колесо

    37. Затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм.
    38. Теперь сводим тормозные колодки с помощь диагностического прибора обратно.
    39. Подключаем диагностический прибор и производим необходимые действия

    Читать еще:  Замена топливного насоса рено логан

    Запасные части и средняя стоимость в автомагазинах

    Колодки 4G0 698 451(в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 4 900 руб.
    Не оригинал Brembo P85118 (в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 2 600 руб.
    Тормозные диски 8K0 615 601 J цена 4 400 руб.
    Не оригинал Brembo 08A75911 цена 2 000 руб.

    Датчик износа колодок 4G0 615 121 цена 900 руб.
    Не оригинал TRW GIC361 цена 390 руб.
    Пластины тормозных колодок 8R0 615 231 (под этим номером 1 штука) цена 540 руб.
    Болты крепления суппорта N 010 241 24 (под этим номером 1 болт) цена 30 руб.

    Мойка, химчистка и полировка

    Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

    Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

    Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector