Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze

На практике существует два случая, в которых приходится менять тормозные диски. Первый случай, когда автомобилист решил провести тюнинг и улучшение. Второе — это проведение плановой замены элементов тормозной системы. Межсервисный интервал замены тормозных дисков составляет около 100.000 км пробега. Рассмотрим, как выглядит процесс своими руками:

  1. Фиксируем автомобиль на смотровой яме.
  2. Поддомкрачиваем переднее колесо с той стороны, где будет меняться диск.
  3. Фиксируем автомобиль от падения и снимаем колесо.
  4. Откручиваем суппорт, и поднимаем его вверх.
  5. Снимаем тормозные колодки.
  6. Снимаем остатки суппорта с поворотного кулака.
  7. Фиксируем ступицу от поворотов.
  8. Откручиваем болты тормозного диска. Если они не поддаются с первого раза, поскольку могут быть закисшие, их необходимо сбрызнуть ВДешкой.
  9. Меняем тормозной диск.

Проводим обратную сборку.

Периодичность замены

По рекомендациям специалистов замена дисков на Chevrolet Cruze должна осуществляться через каждые 60 тыс. км пробега. По отзывам автовладельцев уже через 30 тыс. км водителями обнаруживались признаки, говорящие о том, что произошел износ или повреждение расходника. Например, диски искривились из-за перегрева и не обеспечивают равномерное торможение. Из-за этого на колесах возникает вибрация, которая через рулевой механизм вызывает биение руля в руках водителя.

Важный симптом, который может сказать автовладельцу о том, что необходима замена передних дисков является неравномерная интенсивность торможения во время остановки автомобиля.

Диски необходимо менять в следующих случаях:

  • в результате износа их толщина стала ниже допустимой нормы;
  • произошла деформация;
  • колесные ступицы чрезмерно греются после поездки, а свободный накат автомобиля уменьшился;
  • появился скрип;
  • увеличился тормозной путь;
  • увод автомобиля в сторону при торможении;
  • возникла вибрация в передней части автомобиля, что наиболее часто наблюдается в автомобилях 2012 года выпуска, так как производитель внес небольшие конструктивные изменения, уменьшающие биение, только в 2013 году.

Если у автовладельца возникли проблемы с передними дисками тормозной системы, то ему необходимо визуально осмотреть их. Требуется проверить изменение толщины тормозного элемента. Данную процедуру можно осуществить с помощью штангенциркуля.

Если на поверхности расходника видны задиры или повреждения, которые невозможно устранить с помощью переточки, то требуется его замена. В противном случае возможен выход из строя тормозной системы.

Для чего меняют передние колодки

Проверка тормозной системы входит в регламент ТО и выполняется каждые 15 000 км. На износ элементов существенно влияют условия эксплуатации автомобиля. В среднем, замена передних тормозных колодок Шевроле Круз требуется каждые 25-30 тысяч км или раз в 2 года (задние колодки подвержены меньшим нагрузкам, поэтому менять их нужно в 1,5-2 раза реже). Менять нужно, когда толщина накладок станет меньше 2 миллиметров.

Читать еще:  Капремонт двигателя ваз 2110

Главный признак износа колодок – увеличенный ход педали тормоза. При ее нажатии может чувствоваться вибрация. Ухудшается работа ручного тормоза. Может возникать металлический скрежет. Его появление говорит о том, что накладки полностью износились. В этом случае лучше прекратить эксплуатацию автомобиля и направить его в автосервис для диагностики и ремонта. Если при осмотре на колодках заметны сколы, повреждения, их тоже следует поменять.

Замену тормозных дисков в Москве проводит сеть автосервисов DDCAR. Выполняем техническое обслуживание и ремонт различных моделей Шеви — в том числе Авео, Круз. Обратившись к нам, вы сохраните гарантию автопроизводителя — при том, что мы даём собственную гарантию на работы 6 месяцев.

Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze цена:

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта Chevrolet Cruze

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chevrolet Cruze

Полная диагностика Chevrolet Cruze по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Chevrolet Cruze. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Chevrolet Cruze. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Chevrolet Cruze мойка в подарок

Когда пора менять деталь

Есть два случая, в которых приходит пора диски менять. В первом автомобилист решил провести тюнинг системы тормозов, или улучшить ее. Во втором требуется провести ремонтные работы по восстановлению блока. Элементы могут выйти из строя вследствие механического износа либо повреждения. Из-за износа эти детали меняются чаще всего.

Но даже те, кто ездит спокойно, должны знать, что и так диски могут легко износиться раньше времени. Ситуации, которые становятся «убийственными» для колодок бывают, когда вы, например, после торможения попадаете в лужу. К сожалению, щиток диска не защищает его от воды. Тогда чугун, из которого изготовлены детали, подвергается резким скачкам температур. В итоге происходит коробление поверхности. Об этом свидетельствуют биения, отдающие на руль и при нажиме на тормоза.

Читать еще:  Замена задних тормозных дисков рено меган 2

Стоит отметить, что чугун чаще всего применяют при изготовлении тормозных дисков. Но если происходят резкие перепады температур, материал меняет свою консистенцию, имеющуюся структуру, объем. Однако есть аналоги из более стойких материалов, например, керамика, благодаря которой тормозить становится лучше, к тому же этот материал обеспечивает стабильность. Но их цена намного выше чугунных.

Автомобиль, а точнее, его поведение подскажет водителю, когда диски нужно поменять:

  1. Тормозной путь увеличивается.
  2. Во время остановки ТС уходит в сторону.
  3. При нажиме на тормозную педаль чувствуется мягкость.
  4. Снижается тормозной жидкости.

Все это или даже отдельные показатели сообщают о том, что требуется в срочном порядке проверить состояние тормозных механизмов шевроле, а особое внимание уделить именно дискам.

Диски проверяются измерением их толщины обычным штангенциркулем. Причем измерить нужно в двух местах. Все компании изготовители прямо на изделии указывают макс. и мин. толщину. Кроме толщины, нужно обратить внимание на общее состояние детали. На нем не должно быть сколов, трещин и других видимых дефектов. Причем они могут появиться, даже если водитель спокойно водит. Поэтому проверять их нужно регулярно. Если вы решили что деталь нужно менять, не пытайтесь проездить на не «еще немного». Это не тот случай, так как такие детали отвечают за безопасность водителя, пассажиров и самой машины.

На практике передние диски изнашиваются раньше задних. И это аргументировано тем, что нагрузка на переднюю часть машины больше.

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cruze

Сменить накладки спереди гораздо проще. Достаточно выкрутить один крепежный винт. Он располагается внизу суппорта. Примените ключ «No13». Значительно облегчит доступ к месту ремонта поворот колеса наружу до упора.

Осуществить вдавливание цилиндра тормоза можно заранее. До снятия отработанных колодок. Направьте отвертку внутрь (используйте метод опорного рычага) и вдавите цилиндр. Не вышло сразу? Открывайте суппорт и берите больший рычаг.

Открыв верхнюю часть суппорта освободился ход к колодкам. Используйте уже известный алгоритм смены колодок. Вытяните отработанные накладки и фиксирующие элементы. Щеткой для металла выполните чистку поверхностей перед будущим монтажом.

Монтаж новеньких пластинок фиксации и накладок тормоза выполняйте после нанесения керамической смазки (также по желанию). Чтобы надежно обработать смазочным материалом все поверхности отверните и второй крепежный винт.

Закрывайте суппорт и закручивайте крепежные винты. Помните о необходимости поддерживания направляющей.

Как поменять тормозные диски на Шевроле-Круз

Судя по отзывам автолюбителей, различия с уникальными запасными частями как заменить тормозные диски шевроле круз нет, правда и плюсов тоже — колодки скрипят, владеют завышенной пыльностью из-за высочайшего содержания графита и металла. Замена тормозных дисков на kia rio часть 1.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки киа рио

Замена передних тормозных дисков и колодок шевроле круз. Стоимость на их не превосходит рублей, да и ожидать свойства от их не приходится — они скрипят, скрежещут и пылят.

Замена тормозных дисков Шевроле Круз

Ставить их рекомендуется только в этом случае, если ничего другого нет бывают и такие ситуации и лишь на маленький срок. Они даже не обустроены железным индикатором, который говорит об износе колодки. Подмена тормозных колодок Nissan Тормозная система вкупе с управляющим механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность как заменить тормозные диски шевроле круз.

Высококачественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем.

Дальше будем вести разговор что, как заменить тормозные диски шевроле круз же как и в каком случае изменяются тормозные колодки в авт Замена Подшипника Кондиционера Тойота Королла Кондюк на Тойоте Королле: Каждый из них нуждается в своевременном обслуживании, чистке, иначе это может привести к поломке, а замена кондиционер стоит не так уж и дешево.

Например, диски искривились из-за перегрева и не обеспечивают равномерное торможение.

Из-за как заменить тормозные диски шевроле круз на колесах возникает вибрация, которая через рулевой механизм вызывает биение руля в руках водителя. Снимаем направляющие колодок пластинки вот такие фото не мое Оттираем их корщеткой, ветошью и обезжиривателем до блеска рабочих и прилегающих поверхностей и ставим на место. Оттираем ВД-хой, ветошью и корщеткой ступицы, а именно поверхности прилегания диска к ступице, заливаем медной смазкой.

Приобретая новые детали, купите и новые колодки. Лучше брать от одного производителя. Старые колодки в работе с новыми деталями выбивают канавки на дисках.

Итак, что нужно для замены: Комплект накидных ключей. Лучше выполнять работу на ремонтной яме. Треножник, чтобы поставить авто. Упоры для того чтобы обездвижить авто.

Проволока для того чтобы в дальнейшем закрепить суппорт. Желательно привлечь к работе еще одного человека, который будет помогать в моменты снятия и монтажа. Лучше приобретите новые болты.

Тормозные диски могут выйти из строя при перегреве, а также при резком охлаждении после длительной нагрузки, например, при попадании в лужу. Аналогично снимите тормозной диск другого колеса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector