Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бренчит цепь

Добрый день уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйста кто сталкивался с заменой цепи на Cefiro A33 ?Какие сложности?Сколько стоит цепь и работа.И что вообще стоит менять вместе с цепью?

Уверен, что цепь?
Даже если и она уверен, что надо менять именно её?

Когда морально приготовился к замене цепи, оказалось что проблема была в подшипнике муфты кондиционера.

Цепь менять дорого, я узнавал, на Максиму 3,0 А33, замена цепи с з/ч примерно 50 тыс.рублей.

Это у оффициалов . Вшокенах

нет это в клубном-гаражном сервисе. Сказали, что только з/ч стоят около 30 тыс, остальное работа

да откуда такие цены то? Кажись цепи на 33 кузове такие же как и на 32, если так, то если комплект автовелта стоит 7500 все звезды, успокоители натяжители и цепи все три. или по отдельности выйдет максимум на 12-15 тыщ если оригинал. ну помпу еще однозначно менять, чтоб не лазить больше туда. эт еще сверху от 1000 до 4000р. ну и замена уже сколько стоит, эт я не знаю. ну никак не оставшиеся 35 тыщ

Цепь ГРМ 2500 рублей,
Цепи распредвалов 700 рублей штука (2 шт.),
Натяжитель 1000 рублей,
Планка натяжителя 1000 рублей,
Успокоитель цепи 800 рублей,
Планка натяжителя (малая, возле помпы) 200 рублей,
Натяжитель цепи распредвала 1000 рублей (2 шт.),
Шестерни распредвалов большие 1200 рублей штука (2 шт.),
Шестерни распредвалов малые 600 рублей штука (4 шт.),
Шестерня коленвала 800 рублей.

Я насчитал 14500 рублей. Это ВСЕ детали и узлы, имеющие отношение к газораспределительному механизму. На практике половина из них, если не больше, не понадобится. Цены привел для Максимы 33 на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти по Экзисту в нашем регионе, еще можно посмотреть на Емексе, у него обычно цены ЕЩЕ НИЖЕ процентов на 20-30. Ну, плюс масло заменить — полторы тыщи 4 литра оригинальной полусинтетики, ну, тюбик герметика 100-200 рублей.

Работа по замене у нас встанет в 6500 у гаражного, но очень толкового, проверенного и народом, и мной лично мастера. Итого двадцатка с небольшим рублей по самому максимальному варианту, когда чуть не полдвигателя меняешь.

****ец, слов нет. Пойду валерьянки куплю. Теперь понятно, откуда в Москау такие зарплаты и цены 🙂 Народ тупо на*бывает друг друга на всем, переехать к вам что ли 🙂 Буду в ухи клиенту залазить и купоны стричь играючи 🙂

И что, ты бы пошел и отдал полтос рублей, даже не удосужившись проверить цены.

ЗЫ. Помпу еще стоит поменять до кучи, чтоб десять раз не лазить. Оригинальная стоит 8 тыр, лично я поставил GMB за полторы тыщи и второй год в ус не дую.

Последний раз редактировалось aquilae; 20.06.2011 в 08:12 .

Нюансы замены цепи ГРМ в ниссане

Многие современные двигатели автомобилей «Ниссан» оснащаются цепным приводом газораспределительного механизма. Поскольку ресурс цепи в два раза превышает ресурс ремня ГРМ, моторы отличаются большей надежностью и, соответственно, пользуются все большим спросом.

Цепи ГРМ на ниссан обладают собственными достоинствами и недостатками. К первым относится срок службы привода – до появления шума он не нуждается в замене, в ряде случаев автомобили проходили с одной цепью до 500 тыс. км.

О неисправностях привода можно судить по характерному тону, схожему со звуком работающего дизеля. Проблема может заключаться не в самом приводе, а быть вызвана выходом из строя натяжителя, износом успокоителей. Однако столкнувшись с нехарактерным для двигателя звучанием, автовладелец вряд ли оставит его без внимания, не приняв мер к выявлению причины и устранению неисправности. Обрыв ремня ГРМ всегда происходит неожиданно, влечет за собой загиб клапанов в головке блока цилиндров и существенные затраты на выполнение ремонтных работ.

Читать еще:  Как подтянуть рейку на калине

Цепной привод обладает и определенными недостатками:

  • повышенным шумом при работе, даже в случае исправности механизма;
  • более сложной заменой по сравнению с ремнем;
  • повышенной стоимостью запчастей.

В основном, бензиновые двигатели ниссанов с цепным приводом состоят из четырехклапанного цилиндра, двух распределительных валов, установленных в главном блоке цилиндров. Замена цепи ГРМ на «Ниссан» требует разборки передней части двигателя, т. е. демонтажа:

  • ремня генератора (кондиционера);
  • шкива коленвала;
  • клапанной крышки;
  • передней крышки ДВС;
  • звездочек распредвалов;
  • кронштейна крепления ДВС (опоры) – при необходимости;
  • картера двигателя.

Порядок демонтажа элементов двигателя для последующей замены цепи ГРМ ниссана зависит от модели ДВС, сложности его устройства (к примеру, силовой агрегат «Ниссан Максима» имеет более сложную конструкцию по сравнению с ДВС «Ниссан Альмера», соответственно, и работы будут более трудоемкими). Кроме того, ряд моторов (таких как GA 16) имеет две цепи:

  • первая передает движение от коленчатого вала к промежуточной шестерне;
  • при помощи второй движение передается от промежуточной шестерни на распределительные валы.

О неисправностях цепного привода можно судить по:

  • Ошибкам системы управления двигателем: — 0335 – указывает на проблемы с коленвалом; — 340 – вероятные неисправности распредвалов.
  • Проблемам с запуском двигателя.
  • Плавающим оборотам на холостом ходу.
  • Ощущению провалов тяги ДВС во время езды.
  • Нехарактерным металлическим звукам.

Значительное растяжение цепного привода приведет к появлению на приборной панели контрольной лампы (Check Engine), свидетельствующей об ошибках, выдаваемых датчиками коленвала или распредвала. Холодный запуск двигателя может сопровождаться характерным металлическим звуком. Подобные симптомы требуют незамедлительного обращения в сервисный центр.

Модели Ниссан, на которых мы меняем цепь ГРМ

В первую очередь стоит отметить, что замена цепи ГРМ, должна осуществляться правильно. Важно, при проведении работ произвести правильное натяжение цепи. Перетянутая цепь может порваться, а слабое натяжение приведет к ее провисанию, что повлечет за собой повреждение деталей двигателя.

Если Вы никогда не разбирали автомобили Ниссан и у вас нет опыта и специализированного инструмента, то качественно поменять цепь ГРМ самостоятельно, у вас не получится, доверьте работу специалистам автосервиса, в противном случае вы столкнетесь с более сложной поломкой и дорогостоящим ремонтом.

Замена цепи ГРМ Ниссан в автосервисе «Авто Максима» в ЮАО Москвы, осуществляется опытными специалистами. Все необходимые работы по замене цепи ГРМ, выполняются на высоком профессиональном уровне, с соблюдением строгого порядка действий. Выполним замену цепи ГРМ, произведем правильное натяжение цепи и проверим ее работу после установки с гарантией на выполненные работы.

Купить цепь ГРМ на Ниссан можно в нашем автосервисе. Мы предлагаем качественные комплектующие от ведущих производителей. Наши специалисты, помогут правильно подобрать цепь ГРМ, именно для вашей модели автомобиля.

Модели автомобилей Nissan, на которых мы меняем цепь ГРМ
ADAlmeraAvenirBluebirdCubeElgrand
JukeLafestaMicraMuranoNavaraNote
PathfinderPatrolPrimeraQashqaiSentraX-TRAIL
CARAVANTeanaTiidaURVAN

Возникли вопросы, звоните нам по телефону: +7 (499) 130-76-99

Главу Системы управления двигателем. Высвободите жгут электропроводки из кронштейнов на верхней крышке газораспределительной цепи. Действуя в порядке ниссан цефиро метки грм показанному на иллюстрации, выверните болты крепления передней крышки. Обратите внимание, что для крепления крышки используются болты различных типоразмеров, которые при сборке должны быть установлены строго на свои прежние места, — в случае необходимости произведите соответствующую маркировку.

Замена Цепи Ниссан Максима А32

На рассматриваемых двигателях dohc, 3. Главная цепь надета на звездочки коленчатого вала, водяного насоса и двух впускных распределительных валов и служит для приведения функционирования клапанного механизма в фазовое соответствие с вращением коленчатого вала и движением поршневых групп. Две вторичных газораспределительных цепи надеты на отдельные звездочки впускных распределительных валов и звездочки выпускных валов и служат для синхронизации привода впускных и выпускных клапанов. Снимите переднюю крышку ниссан цефиро метки грм цепи и еще раз удостоверьтесь, что поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ конца такта сжатия по ниссан цефиро метки грм расположения установочных меток на звездочках распределительных и коленчатого валов относительно цветных звеньев цепи.

Читать еще:  Ваз 2110 замена тормозных дисков

Выверните болты крепления верхних направляющих цепи и болты звездочек главной цепи впускных распределительных валов. Снимите звездочки главной цепи с цапф впускных распределительных валов. При установке звездочки должны быть посажены на свои прежние валы, — нанесите соответствующую маркировку. Отожмите натяжители вторичных цепей и заблокируйте их путем введения стопорных штифтов в специально предусмотренные отверстия.

Выверните болты крепления звездочек вторичных цепей выпускных распределительных валов.

Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток, затем снимите обе вторичные цепи со звездочками. Звездочки вторичных цепей впускных и выпускных распределительных валов отличаются друг от друга по толщине и при ниссан цефиро метки грм должны быть установлены строго на свои прежние места, ниссан цефиро метки грм нанесите соответствующую маркировку.

Снимите звездочку коленчатого вала и нижнюю направляющую главной цепи. Оцените состояние рабочих поверхностей направляющих цепей. Для обеспечения доступа к болтам крепления направляющей вторичной цепи шейка соответствующего распределительного вала [крышка соответствующих подшипников распределительных валов] должна быть извлечена из своей головки с целью обеспечения доступа к крепежным болтам.

Установите на место звездочку коленчатого вала и нижнюю направляющую главной цепи меткой вверх.

Удостоверьтесь в соответствии типоразмера приготовленных новых цепей требованиям двигателя Вашего автомобиля, — ниссан цефиро метки грм их со старыми. Удостоверьтесь в соответствии расположения цветных звеньев. Если снимались натяжители вторичных цепей, установите их на свои места, проследив за правильностью фиксации пружин.

Посадите на цапфы распределительных валов сборки вторичных цепей со звездочками, — проследит за правильностью совмещения установочных мето. Перед отсоединением шланга подачи топлива, спустите давление топлива.

При снятии с двигателя масляных поддонов, масляного насоса в сборе и цепи привода ГРМ, сначала снимите датчик положения распредвала и датчик поворота коленчатого вала.

Будьте внимательны, что бы не повредить края датчиков.

Для проведения всей процедуры вам понадобится ниссан цефиро метки грм какой-нибудь набор инструментов, удобнее всего будет с трещоткой и головками, а так же пара обычных и больших ключей, пара трубчатых ключей на 10 и на 12с ними будет удобнее.

Для начала домкратим правую сторону автомобиля и подставляем под нее чурку чурку берите надежную, что бы без риска.

Замена цепи на двигателях VQ от Nissan

Поставьте на нейтральную скорость и затяните ручник. Снимите клеммы с аккумулятора.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю — если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене. Оба силовых агрегата — клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр.

Калькулятор расчёта замена цепи грм nissan maxima

Цепь является расходным материалом, поэтому она не подлежит ремонту. Особенно если речь идет об экземпляре, проработавшем более 150 тысяч километров в интенсивном режиме. Полная замена цепи ГРМ Nissan Maxima нужна в таких ситуациях.

  1. Обрыв одного из пинов, при этом сама цепь сохраняет целостность. Зачастую это происходит при попадании посторонних твердых частиц в рабочую зону.
  2. Сильное растяжение, вызванное плохой работой натяжительного механизма, либо неправильной регулировкой при ранее выполненной замене.
  3. Обрыв цепи под воздействием повышенной температурной или механической нагрузки.
  4. Обрыв вследствие притирания изделия к металлическим поверхностям блока двигателя.
Читать еще:  Как натянуть чехлы на сиденья автомобиля

Хоть и производитель сообщает, что ресурс эксплуатации элемента равен сроку годности самого мотора, эта информация не совсем достоверна. Как минимум из-за разных стилей вождения.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Авто Ниссан Альмера N16 производился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не раньше чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, следует менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):

  • натяжитель;
  • верхний и боковой успокоители;
  • башмак;
  • цепь;
  • две звездочки (шестерни) распредвала;
  • звездочка коленвала;
  • цепь.

В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт). Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE производится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Nissan Maxima QX Брак по расчету. ›
Бортжурнал ›
Замена гидронатяжителя цепи ГРМ

Почему решил его менять и почему не сам?
Значит в конце 2014 заезжал я в клубную мастерскую и там заметили что при старте двигателя гремит цепь, я честно тогда так ничего и не услышал поэтому просто принял это к сведению. А пару месяцев назад отчетливо услышал это бряканье при заводе…причем бывает оно редко, но все же решил его поменять.
Как всегда решил сначала собрать немного информации по этому поводу. Действительно в большинстве случаев шум цепи как раз из-за этого гидронатяжителя, который не дожимает «башмак». А не делает он это как правило из-за забитых масляных каналов. Есть несколько способов это устранить: самый простой купить новый натяжитель, второй способ снять его и просто хорошенько промыть. Еще можно сменить масло и через пару тысяч все пройдет само, помогает в 20-30% случаев, так что он самый сомнительный. Я купил новый и заодно купил прокладку под него, вот думаю был ли смысл ее покупать т.к она алюминиевая и старая на вид особо не отличалась от новой.
Теперь вопрос замены. Нашел схему правой части движка, там два окна. Через левое меняется натяжитель, через правое водяная помпа. Ключевой момент заключается в аккуратном извлечении этого механизма т.к поршень может вылететь и достать его будет достаточно проблемно. Решил не испытывать судьбу и просто обратиться в сервис и тут началось…он отдельно не меняется…только все вместе…тут нужно чтобы смотрел мастер, приезжайте…а разве он отдельно меняется…а зачем, цепь шумит? это только замена всей цепи… В итоге через форум отыскал один сервис где сказали, приезжайте поменяем. Приехал, поменяли…правда пришлось подождать мастера который был занят т.к только у него был опыт в замене этого гидронатяжителя. Рассказал что все таки один раз у него вылетел этот поршень и пришлось долго возится чтобы его достать.
Крышка на четырех коротких винтах и на герметике. Сам натяжитель крепится на двух длинных винтах.
После замены откатал неделю, все заводы тихие.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector