Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена турбины в автомобиле Рендж Ровер Спорт

Замена турбины в автомобиле Рендж Ровер Спорт

Автомобили марки Рэндж Ровер Спорт славятся высоким качеством деталей, долгосрочностью их функционирования. Даже те автомобилисты, которые приобретали данную машину уже с определенным пробегом, хорошо отзываются о ней и в основном полностью довольны транспортным средством. Но всему приходит свое время и иногда в очередной из поездок водитель может услышать довольно подозрительный свист, доносящийся из-под капота. Это верный признак того, что одна из двух турбин вышла из строя.

Установка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обязательно используйте защитные очки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не направляйте струю из сопла высокого давления на кожу, т.к. воздух под высоким давлением может проникнуть в подкожную ткань и привести к серьезной травме.

ВНИМАНИЕ: Поддерживайте исправное состояние оборудования высокого давления и регулярно проверяйте и обслуживайте его, обращая особое внимание на стыки и соединительные элементы.

Высверлите в турбокомпрессоре два отверстия диаметром 8 мм, как показано на рисунке. Очистите турбокомпрессор и продуйте его сжатым воздухом.

2. Установите новую шпильку нижнего отверстия турбокомпрессора.
3. С помощью другого механика установите турбокомпрессор.

  • Очистите сопрягаемые поверхности турбокомпрессора.
  • Выверьте положение впускного и выпускного трубопровода турбокомпрессора.

4. С помощью другого механика затяните верхние гайки и болты турбокопрессора усилием 24 Нм.
5. Затяните нижнюю гайку турбокомпрессора усилием 24 Нм.
6. Состыкуйте электрический разъем турбокомпрессора.
7. Затяните зажимы впускного и выпускного трубопроводов турбокомпрессора.
8. Установите опорный кронштейн турбокомпрессора. Затяните болты усилием 23 Нм.
9. Подсоедините питающий маслопровод турбокомпрессора.

  • Установите новые уплотнительные шайбы.
  • Затяните болт питающего маслопровода турбокомпрессора усилием 30 Нм.

10. Установите теплозащитный экран турбокомпрессора. Вверните два болта.
11. Вверните 2 болта возвратного маслопровода турбокомпрессора.

  • Установите новую прокладку.
  • Установите новое уплотнительное кольцо.
  • Затяните 2 болта усилием 10 Нм.

12. Вверните болт возвратного маслопровода турбокомпрессора. Подсоедините зажим жгута электропроводки.
13. Установите нижнюю отделку брызговика крыла. Установите 4 зажима.
Автомобили с левосторонним управлением
14. Установите нижний вал рулевой колонки.

  • Подсоедините нижний вал рулевой колонки к верхнему валу рулевой колонки.
  • Присоедините карданный шарнир к рулевому механизму.

15. Установите, но на этом этапе не затягивайте полностью новый болт крепления нижнего вала рулевой колонки к верхнему валу рулевой колонки.
16.

ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, если отсоединен нижний вал рулевой колонки, так как может возникнуть повреждение спиральной пружины и переключателей, расположенных на рулевом колесе.

Переведите ключ зажигания в положение I. Поверните рулевое колесо так, чтобы отверстие болта нижнего вала рулевой колонки было видно через левую колесную арку.
17. Вверните болт крепления нижнего вала рулевой колонки к рулевому механизму. Установите новый болт и затяните усилием 30 Нм.
18. Поверните рулевое колесо в прямолинейное положение. Извлеките ключ зажигания.
19. Затяните болт крепления нижнего вала рулевой колонки к верхнему валу рулевой колонки усилием 30 Нм.
Все автомобили
20. Установите левый верхний рычаг. Для получения дополнительной информации обратитесь к Верхний рычаг (60.35.01)
21. Установите 2 болта опорного кронштейна турбокомпрессора. Затяните 2 болта усилием 23 Нм.
22. Установите опорный кронштейн турбокомпрессора.

  • Установите шпильку опорного кронштейна турбокомпрессора.
  • Затяните 2 болта усилием 48 Нм.
  • Затяните гайку усилием 25 Нм.

23. Установите теплозащитный экран кронштейна опоры дифференциала. Вверните 2 болта и затяните их усилием 10 Нм.
24. Снимите опорную поперечину коробки передач. При помощи домкрата для коробки передач подоприте коробку передач.
25. Установите передний теплозащитный экран системы выпуска.

  • Наверните три гайки.
  • Вверните болт.

26. С помощью другого механика установите нижний каталитический нейтрализатор.

  • Установите новые шпильки и гайки.
  • Установите новую прокладку.
  • Затяните гайки и зажим нижнего каталитического нейтрализатора усилием 48 Нм.

27. Установите опорную поперечину коробки передач.

  • Затяните гайки и болты усилием 90 Нм.
  • Установите болт опорного изолятора коробки передач и затяните усилием 175 Нм.
  • Уберите домкрат.

28. Закрепите подвесную опору нижнего каталитического нейтрализатора.
Автомобили с левосторонним управлением
29. Установите панель радиатора. Затяните 2 болта усилием 10 Нм.
Все автомобили
30. Установите защиту двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Защита двигателя (76.10.50)
31. Установите защиту коробки передач. Затяните болты усилием 10 Нм.
32. Установите левое переднее колесо. Затяните гайки крепления колеса усилием 140 Нм.
33. Проверьте уровень моторного масла, при необходимости долейте.
34. Закройте капот.

Видео про «Снятие и установка турбокомпрессора» для Land Rover Discovery 3

Установка компрессора в Discovery 3

Читать еще:  Ремонт робота форд фокус 3
Снимаем турбину не отделяя кузов от рамы 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006
Как снять и ремонтировать насос пневмоподвески (пневмокомпрессор) Рендж Ровер Дискавери 3

Как происходит ремонт турбины Рендж Ровер

При обнаружении вышеописанных признаков необходимо посетить автосервис. Ремонт турбины Рендж Ровер выполняется специалистом, хорошо понимающим устройство и принцип работы узла. Мастер должен:

  1. Выполнить визуальный осмотр установки турбокомпрессора.
  2. Демонтировать узел, отсоединив все связующие.
  3. Провести диагностику на стенде.
  4. Осуществить замену вышедших из строя деталей или всего узла в сборе.
  5. Обновить уплотнители и расходные материалы.
  6. Собрать агрегат и установить его на место.
  7. Произвести настройку параметров.

Для выполнения этих процессов необходимо специализированное оборудование, одобренное заводом изготовителем. Замена расходных элементов и масел рекомендована на оригинальные или аналоги, но высокого качества.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Для чего требуется снятие турбины двигателя

Несмотря на заявленный срок службы, турбокомпрессор может выйти из строя гораздо раньше. Но как такое возможно, если его ресурс сравним с ресурсом мотора? Все дело в том, что система турбонаддува находится во взаимодействии практически со всеми остальными системами двигателя. Поэтому поломки турбины зачастую являются следствием неисправности в каких-либо узлах и системах автомобиля.

Одна из распространенных причин — проблемы с системой смазки. Принцип действия турбины основан на вращении выхлопными газами крыльчатки, которая вращает лопасти компрессора. Он и нагнетает сжатый воздух в цилиндры. Для отведения тепла и предотвращения износа вращающимся деталям необходима смазка. Поэтому все проблемы с маслом — будь то загрязнение, его недостаток или недолжное качество — напрямую отразятся на подшипниках, втулках и роторе турбины.

Многое зависит от качества воздуха, который подается к компрессору. При износе либо загрязнении воздушного фильтра мелкие частицы способны повредить лопасти турбины, что может привести к ее полному выходу из строя.

Это лишь малая часть причин, из-за которых турбокомпрессор может перестать работать. Причем на его состояние влияет даже манера езды. При экстремальной эксплуатации, если вращение лопастей компрессора превысит заводскую норму, на них могут появиться трещины, а это может привести к разрушению агрегата.

Поэтому во всех случаях снятие турбины — необходимая процедура перед ее диагностикой, очисткой, ремонтом либо заменой. Но такая задача кажется простой лишь на первый взгляд. В некоторых случаях это можно сделать своими руками, но чаще без специального оборудования, опыта и знаний автомехаников просто не обойтись.

Как снять турбину: порядок манипуляций во время демонтажа

К процессу снятия турбины необходимо подготовиться. Под рукой обязательно должен быть набор ключей, желательно рожковых и накидных с трещоткой, плоских и крестовых отверток, а также спрей для более легкого откручивания болтов — чаще всего используется состав WD-40.

Доступ к турбине у различных марок и моделей автомобиля существенно отличается. В некоторых случаях демонтировать агрегат можно сразу же, не отсоединяя остальные детали и узлы двигателя. Но иногда, чтобы получить доступ, необходимо снять АКБ, генератор, бачок для стеклоомывающей жидкости или что-либо другое. Поэтому порядок снятия турбины зависит от конкретной модели авто, хотя общий алгоритм действий можно описать так:

  1. Отсоединяются клеммы от аккумулятора для обесточивания электросети авто.
  2. Визуально определяется, с какой стороны от силового агрегата расположена турбина.
  3. Открывается доступ к компрессору посредством демонтажа всех мешающих деталей и узлов.
  4. Отсоединяются шланги системы смазки и охлаждения турбины.
  5. Демонтируется турбокомпрессор и верхняя воздушная магистраль, по которой сжатый воздух подается в цилиндры.
  6. Извлекается турбокомпрессор из моторного отсека.
Читать еще:  Как работает датчик парктроника

На первый взгляд, все действия можно осуществить без проблем. Однако при работе возникают трудности с расположением самого агрегата, прикипевшими болтами креплений, необходимостью четко соблюдать порядок действий, не повредив турбину и другие узлы.

Разница в демонтаже турбокомпрессоров с автомобилей разных марок

Рассмотрим подробнее, как снять турбину на авто различных классов и марок. Практически у каждой модели имеются свои нюансы, не зная которых на демонтаж можно потратить много времени и сил.

Как демонтировать турбины у внедорожников и кроссоверов

У автомобилей этого класса при снятии турбины есть отличительная особенность: у некоторых моделей для доступа к турбокомпрессору необходимо отсоединить раму от кузова. Такую операцию можно произвести только в профессиональной автомастерской: понадобятся специальное оборудование и знания автослесаря.

«Ниссан Патфайндер»

Демонтаж на этой модели — трудоемкий и долгий процесс. Чтобы снять турбину на «Ниссан Патфайндер», необходимо отделить кузов от рамы автомобиля. Для этого следует:

  • демонтировать передний и задний бампер;
  • снять защиту арок;
  • демонтировать защиту двигателя, используя подъемник;
  • демонтировать фары;
  • снять радиатор и другие детали.

Осуществить такую работу своими силами невозможно, к тому же процесс может занять день или больше даже у профессионала. Однако некоторые «гаражные» мастера могут предложить услуги демонтажа без отделения рамы. В этом случае велика вероятность повреждения не только самой турбины, но и других деталей двигателя. К тому же о полноценной диагностике, ремонте и калибровке не может идти и речи.

«Лэнд Ровер Рендж Ровер»

Модели «Рендж Ровер Эвок» и «Рендж Ровер Фрилендер» укомплектованы турбинами, которые монтируются в задней части двигателя. Чтобы снять агрегат, потребуются:

  • разбор переборки между мотором и отсеком воздухозаборника;
  • демонтаж клапана ЕГР;
  • частичный демонтаж электрической и топливной магистралей.

Это достаточно трудоемкие операции, и выполнить их без подготовки не удастся.

Сложнее снять турбину с модели «Рендж Ровер Спорт». Как и в случае с «Ниссан Патфайндер», здесь придется отделять раму от кузова, поскольку пространство между ними очень ограничено. Иногда автомеханики предпочитают не делать этого и пытаются демонтировать турбину, используя только подъемник. В этом случае может возникнуть проблема с верхними гайками крепления — со временем они ржавеют, и открутить их при неполном доступе не получится.

Снятие турбины с двигателя микроавтобусов и фургонов

Как правило, демонтаж турбин у этой категории авто не вызывает больших проблем. При желании он может быть осуществлен самостоятельно.

«Форд Транзит»

Снятие турбины на «Форд Транзит» осуществляется в следующем порядке:

  • демонтируется воздушный фильтр;
  • отсоединяются трубки впускного и выпускного коллекторов;
  • отсоединяются патрубки подачи и возврата смазывающей жидкости;
  • демонтируется турбокомпрессор с выпускным коллектором;
  • выпускной коллектор отсоединяется.

Единственный нюанс — понадобится смотровая яма, поскольку некоторые операции необходимо производить со стороны днища авто. В крайнем случае можно с помощью домкрата приподнять переднюю часть машины.

«Мерседес Спринтер»

Чтобы снять турбину со «Спринтера», потребуется демонтировать воздушный фильтр, теплозащитный кожух, патрубки нагнетающего и сливного маслопровода и воздуховоды. После этого ослабляется крепление выпускного коллектора для более удобного доступа к болтам, которые удерживают турбину. Но даже в этом случае с некоторыми из них могут возникнуть проблемы. Если болты туго затянуты или подверглись коррозии, необходимо использовать состав WD-40 или аналогичный ему очиститель ржавчины. После того как болты откручены, турбина извлекается из моторного отсека.

Как снять турбину с двигателя «КамАЗ-740»

У двигателей этой серии есть отличие от легковых автомобилей: на каждый ряд цилиндров установлен свой турбокомпрессор [2] . В процедуре демонтажа следует учитывать один нюанс: перед снятием левой турбины придется снять и воздухоочиститель. В остальном же порядок действий таков:

  • отсоединяется масляный патрубок;
  • ослабляются крепления;
  • выкручиваются болты выпускного коллектора;
  • разъединяется магистраль слива масла;
  • компрессор демонтируется вместе с выпускным коллектором в сборе.

После всех процедур корпус турбины отсоединяется от выпускного коллектора. Наиболее распространенная проблема — прикипевшие болты креплений, которые весьма проблематично открутить.

Итак, даже при наличии необходимых навыков и инструментов в некоторых случаях снять турбину своими руками невозможно. Для этого может понадобиться специальное оборудование, которое в простом гараже не найти. К тому же при демонтаже велика вероятность повредить не только турбину, но и другие детали двигателя. В таком случае попытка сэкономить на этой операции обернется еще бóльшими тратами. В свою очередь, цена снятия турбины на СТО не ударит по карману, зато услуги профессионалов помогут избавиться от лишних проблем.

Где можно не только снять, но и отремонтировать турбину

Мы попросили Игоря Николаевича Снеткова — генерального директора компании «Ремонт турбин 24» — рассказать о преимуществах демонтажа, диагностики и ремонта турбин в специализированных автомастерских:

Читать еще:  Не работает омыватель лобового стекла ваз 2114

«Демонтаж турбины может выполнить любая автомастерская, но немногие могут правильно диагностировать причину поломки, квалифицированно произвести очистку, ремонт и замену изношенных частей. Такие услуги предоставляют автомастерские полного цикла. Именно к ним относится компания «Ремонт турбин 24».

В нашем распоряжении оборудование для демонтажа турбокомпрессоров как легковых, так и грузовых автомобилей. Но снятие турбины — лишь один из этапов ремонта. Для того чтобы турбина в скором времени снова не вышла из строя, автомеханики нашего сервиса производят полную диагностику автомобиля — нужно выявить истинную причину поломки. После ее устранения и ремонта турбокомпрессора необходима калибровка агрегата — одной замены изношенных частей недостаточно. Эта операция осуществляется на специальных балансировочных станках и стендах.

Гарантия на работу — отличительная черта добросовестной мастерской. Мы работаем только с оригинальными новыми комплектующими, поэтому даем гарантию на один год без учета пробега. По желанию клиента предоставляем рассрочку на полгода.

Если турбина с вашего автомобиля уже демонтирована, мы готовы приехать по указанному адресу и забрать ее, а после ремонта доставить обратно. Такая услуга доступна в Москве и Московской области».

  • 1 http://krutimotor.ru/resurs-turbiny-dizel/
  • 2 https://clck.ru/PUp3h

По мно­гим при­чи­нам име­ет смысл об­ра­щать­ся в ав­то­ре­монт­ные тех­ни­чес­кие цент­ры пол­но­го цик­ла, вы­пол­ня­ю­щие ком­плек­с­ный ре­монт лю­бой слож­нос­ти. Все де­ло в том, что иног­да на­сто­я­щую при­чи­ну не­ис­прав­нос­ти тур­бо­ком­прес­со­ра слож­но опре­де­лить, а без ее устра­не­ния вы­пол­нять ре­монт тур­би­ны не име­ет осо­бо­го смыс­ла, по­сколь­ку аг­ре­гат мо­жет сло­мать­ся сно­ва и до­ста­вить еще боль­ше хло­пот.

Амелёхин Леонид Александрович Ответственный редактор

Ремонт турбокомпрессоров в Москве: куда можно обратиться и сколько придется заплатить

Замена турбины: как рассчитывается стоимость услуги и во сколько обойдутся работы

Ремонт дизельных и бензиновых турбин: как устранить поломку и где заказать ремонт?

  • Авто и мото
  • Активный отдых
  • В здоровом теле
  • Делу время
  • Домашний мир
  • Жилищные условия
  • Играй с умом
  • Комфортная жизнь
  • Личное развитие
  • Правильное питание
  • Спортивные товары
  • Это интересно

© ООО «Экспресс газета» 2017 Возрастная категория сайта: 18+

Почему лучше использовать новую турбину, а не отремонтировать старую?

Ремонт турбин это сложный процесс, требующий специального оборудования и высокой квалификации. Монобрендовому автосервису экономически не выгодно содержать отдельный цех для ремонта турбокомпрессоров, он просто возит турбины на ремонт в стороннюю организацию. Получается, что одна организация дает гарантию на снятие и установку, а другая – на отремонтированный турбокомпрессор. И тут есть один нюанс: организация, которая занимается ремонтом турбокомпрессоров, выдает огромный список условий, при которых гарантия пропадает. Например, проверка впускной системы на наличие посторонних предметов; замена патрубков, замена радиаторов, поиск неисправности двигателя и т.д.

Выполнение всех рекомендаций порой превышает стоимость замены самой турбины, поэтому владельцы их игнорируют, тем самым лишая себя гарантии!

И если в гарантийный срок турбина вновь выйдет из строя, то владелец будет повторно оплачивать снятие/установку и ремонт турбокомпрессора. Меняя турбину на новую Вы получаете гарантию и на деталь, и на работы в одном месте! При возникновении гарантийного случая, все работы производит сервис.

Другие проблемы и неисправности

При осмотре следует обязательно проверить работоспособность всего электрооборудования. С возрастом непременно гниет электрическая проводка. В частности, это сказывается на работоспособности парктроника.

Спустя 200 000 км может захандрить генератор. Оригинальный чрезмерно дорогой — 50 000 рублей, аналог доступен за 26 000 рублей, а восстановленный — за 11 000 рублей.

В дорестайлинговых экземплярах иногда сбоит приборная панель, из-за чего появляются перебои в работе кондиционера, светового оборудования, центрального замка, либо перестает запускаться двигатель. Щиток можно пропаять за 6000 рублей.

Стоит заглянуть и под днище. Автомобили, не принимающие ванны после грязи и соленых дорог, снизу могут оказаться рыжими. А спустя 9-12 лет коррозия поражает задние крылья (арки) и пороги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector