Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем стойки и втулки стабилизаторов Kia Ceed JD

Меняем стойки и втулки стабилизаторов Kia Ceed JD

Детали ходовой системы, которые обязаны обеспечивать кузову авто поперечную устойчивость, — стойки стабилизатора Киа Сид.

Любой водитель должен знать, как продиагностировать базовые поломки передних или задних стоек стабилизаторов, как быть со втулками и правильно выполнить замену этих запчастей. Это важно, чтобы со временем неисправности не затронули более важные детали подвески. Также в материале будет разобрано, из каких производителей нужно выбирать.

Замена втулок стабилизатора

Затем на очереди стоят тяги стабилизатора от стойки, она есть с обеих сторон Киа Сид. Следующий этап работы будет производится непосредственно под автомобилем, так что нужно лезть либо в смотровую яму, либо устанавливать машину на эстакаду или подъемник.

Домкрат подставляем под коробку передач, слегка ее приподнимаем и выкручиваем заднюю подушку и элемент подрамника. Для того, чтобы максимально упростить доступ к задним подушкам, нужно выкрутить 4 болта крепления подрамника. Как только подрамник повиснет, нужно залезть в салон и понаблюдать состояние рулевого вала. Настала очередь перейти к передней части подрамника, которую также будет необходимо приподнять на домкрате.

На время ремонта вашего авто можете воспользоваться услугой — аренда авто Киев. Крепление нужно полностью удалить и смазать в масле, это предотвратит возникновение коррозии на металле, затем вкручиваем их на место, но не полностью, а всего лишь на оборота.

Делать это нужно крест-на-крест, это обеспечит дополнительную надежность и обеспечит равномерное стягивание плоскости. Теперь ослабляем домкрат до тех пор, пока не будет реальным дотянуться до болтов втулок.

Правая втулка очень хорошо откручивается через подкапотное пространство, а вот левый придется выворачивать снизу. После демонтажа втулок нужно тщательно прочистить, промыть и насухо протереть стабилизатор. Будьте внимательны при покупке новых втулок, они должны совпадать по диаметру с отверстием на плоскости стабилизатора.

Читать еще:  Как снять шкив компрессора кондиционера

Потихоньку вдеваем скобы, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хомут на пыльнике рулевой тяги.

Рекомендуется смазоть их в мыльной жидкости, а потом наживить на них крепление. Итак, втулки на автомобиле Киа Сид заменены, осталось все установить на свои штатные места.

Особенности конструкции стабилизатора

В сфере машиностроения стабилизатор появился вместе с первыми автомобилями, максимальная скорость которых превышала отметку в 20 км/ч. В связи с большими кренами, возникающими при повороте, появилась необходимость в установке этого компонента. Главная цель стабилизатора заключается в защите транспортного средства от опрокидывания, поскольку во время поворота нагрузка на внешние колеса увеличивается, а на внутренние, наоборот, снижается. Это приводит к раскачиванию машины. Стабилизатор делает ее более устойчивой на дороге, не давая перевернуться.

Процесс замены

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.

  1. Демонтируем подрамник.
  2. Откручиваем фиксирующие болты.

По аналогии выкручиваем крепления остальных втулок.

Самостоятельная замена задних втулок стабилизатора

Для замены втулок нам потребуются головка или ключ трещетка на 14 мм, проникающая смазка WD40.

Для начала обработаем проникающей смазкой гайки крепления скобы стойки стабилизатора и подождем несколько минут.

Далее откручиваем 2 гайки крепления скобы, убираем ее в сторону

Снимаем старую втулку стабилизатора и устанавливаем новую

Производим сборку в обратной последовательности.

Установленная полиуретановая втулка стабилизатора

Всем привет!
Наконец поменял передние втулки стабилизатора! Причина замены — стук на неровностях.
Менял чуть припустив подрамник, следующим способом:
Заехал на яму, поддомкратил машину, так чтобы повисли в воздухе передние колеса, затем снял защиту картера, затем с помощью двух торцевых головок на 14 и на 19 подкрутил болты (отмечены на фото), так чтобы подрамник смог опуститься на сколько это будет возможно, но болты не откручивал до конца.

Затем с помощью ключа на 14 и маленькой трещотки с головкой на 14 спокойно выкрутил болты которые держат кронштейн со втулками.

Затем все закрутил в обратном порядке.
Кстати стояли у меня втулки с артикулом 54813-2H000, в магазине мне продали 54813-1H100, ну я их и поставил. Есть какая разница?
Старые втулки были как камень твердыми, после замены прокатился, стук пропал!

Пока занимался втулками, другу дал задание подкрасить защиту картера!

No related posts.

Процесс замены

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.

    Демонтируем подрамник.

Мойка, химчистка и полировка

Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector