Замена колодок Nissan Almera
Замена колодок Nissan Almera
Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену которого необходимо каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега.
Замена колодок Nissan Almera
Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это образует на дисках и колодках нагар, что ускоряет износ.
Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки стерлись до определенной метки и нужно срочно их заменить.
Колодки менять необходимо сразу и на всей оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае, если будут заменены по одной колодке на тормозной диск, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как диска, так и колодок. На замену тормозных колодок передних тормозных дисков уходит до 2 часов.
Автор инструкции Антон Арзямов
http://vkontakte.ru/album-11774059_96486090#/arzyamov
(Внесены некоторые правки, для исключения ошибок не подготовленными механиками)
Сначала естественно снимаем колесо.
Подкладываем его под заднюю балку для страховки.
Снимаем барабан. Если барабан не снимается, то требуется свести колодки т.к. колодки упираются в образовавший бурта на внутренней поверхности барабана(болты, как на фото, вкручиваются для того что-бы оторвать прикипевший барабан от привалочной плоскости ступицы. Для этого надо выбрать свободный ход болта и далее сделать не более двух оборотов при помощи ключа.).
Колодки сводятся с помощью зубчатого колеса, находящегося с оборотной стороны барабана, под резиновой заглушкой.
Сняв резиновую заглушку, можно увидеть храповичок и горизонтальную фиксирующую планку. Схематично:
Для сведения колодок храповичок нужно крутить вверх, для чего отжать планку. Удобно из проволочки сделать петлю, ей отжать планку, а другой конец проволоки замотать за ближайшую торчащую хрень на балке.
После работ широкой шлицевой отверткой, сняв, разумеется, проволочку, крутим храповичок вниз (при этом раздаются характерные щелчки), одновременно прокручивая барабан. Как барабан стал фикситься, возвращаем два зуба вверх.
Вот так все выглядит изнутри.
В принципе, если менять колодки нет необходимости, то можно просто почистить барабан и все внутренние механизмы. Делать это иногда полезно.
В центре кадра видна пружина. Она нужна для того чтобы колодки стояли ровно к плоскости барабана, а не под углом.
Снимаем ее. С обратной стороны необходимо нащупать шляпку направляющей и удерживая ее одной рукой, другой поворачиваем стопорную шайбу и.
. снимаем пружину с направляющей. Тоже самое делаем и со второй колодкой.
Вот этот гвоздь-направляющая или «солдатик».
Затем снимаем эту пружину. Нужна для того, чтобы колодки просто не распались в стороны.
Снизу колодки тоже скреплены пружиной. Расцепляем их.
Шток-регулятор. Необходим для регулировки прижимания колодок к барабану.
Вот он еще раз. Говорят, что кроме регулировки ручника из салона гайкой, можно и этим штоком тормоза подрегулировать.
Снимаем вторую колодку с механизма стояночного тормоза.
Затем расконтриваем шайбу и освобождаем колодку.
Вот он, задний тормозной цилиндр.
Ну и собираем все в обратном порядке. Барабан должен одеваться без усилий. Потом правда придется подрегулировать стояночный тормоз.
обсуждение здесь: http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=454
Последний раз редактировалось Zmey; 29.07.2014 в 18:58 .
Как подобрать нужную модель
Выбирая колодки, нужно ориентироваться на репутацию производителя. Или доверить хорошим специалистам ЦТО не только замену деталей, но и положиться на их рекомендации к приобретению запчастей, расходников.
Будут ли это оригинальные аксессуары тормозной системы или колодки из аналогов также неплохи – в каждом случае решение принимается совместно с владельцем автомобиля, исходя из бюджета. Перед покупкой колодок убедитесь, что VIN-код записан правильно. Напоминаем, что автоцентр располагает собственным интернет-магазином автозапчастей, с возможностью доставки товаров в города России.
Установка возвратных (разводных) пружин колодок и замена тормозных колодок для Nissan Almera N16
Содержание статьи:
1. Установка возвратных (разводных) пружин колодок для Nissan Almera N16
Если разобраться в схеме двупоршневых тормозов Nissan Maxima A32 (от чего собственно у меня тормоза и стоят), то можно заметить возвратные пружинки, или усы (как вам будет угодно), а вообще, я бы их назвал разводными, т.к. их смысл заключается в том, чтобы разводить колодки относительно тормозного диска.
О их необходимости можно спорить долго, я лично считаю, что вещь нужная (тем более что и придумывались они еще во времена нормального машиностроения, когда машины разрабатывали не манагеры, а инженеры (!)).
Оригинальный номер этой пружины (а в комплекте идет всего лишь одна пружина) — Nissan 41090-38U00. Я почему-то наивно полагал что данная позиция является комплектом, в котором 2 пружины (комплект на супорт), поэтому и заказал 2 позиции, а нет. В этот раз не повезло, пришло ровно две пружины. Стоимость одной составляла 102₽.
Логично было бы заказать вдогонку еще оставшиеся две пружины, да только заказ то и дело снимали. С вопросом «Что делать?» я побрёл во всемирную паутину.
Как вариант, можно было бы воспользоваться чужим опытом, и изготовить возвратную пружину самостоятельно:
Фото ZvfRUS. Самопал сверху.
Наверное, я бы так и сделал, если бы поиски не привели меня на буржуйский Лексус-форум, где была вот эта фоточка, и заветный номерок детальки
Там эту пружинку называют Anti-squeal Springs (Анти — Спрингс визг)
Подумал, и решил заказать, тем более что суппорта уж больно похожи. Короче взял на шару.
Возвратная пружина Toyota 47743-30020, цена за штуку 168₽ (называется почувствуй разницу с Ниссаном)
Когда они пришли, оказалось, что пружины ниссан и тойота отличаются только. ЦВЕТОМ (ниссан — стальной, тойота — золотистый). Ну и на кончиках пружинок у тойоты какой-то мелкие изъяны (которые и не заметишь сходу), видать, на остальные 60₽ разницы.
Толщина обеих пружин составляет 1,2 мм.
Ну и логичное продолжение записи.
Надеюсь информация будет полезна!
2. Замена задних тормозных колодок Nissan Almera N16
Пришел черед замены задних тормозных колодок, а то появился какой-то скрежет при торможении. Колодки выбрал TSN 2.2.8, к ним дополнительно была заказана смазка Liqui Moly 7585 «Паста для тормозной системы «Bremsen-anti-quietsch-paste», 10гр.» для направляющих. Что требуется — круглогубцы для заворачивания поршня, Вэдэшка, ключ на 12. Не забудьте снять с ручника.
Обильно побрызгав Вэдэшкой болты, если очень давно не меняли, то ждем минут 10-15, и отворачиваем их ключом на 12.
суппорт вид сбоку, болты верхний и нижний.
Сам суппорт лучше подвесить, чтобы не повредить шланг. Направляющие вынимаем из кожуха и смазываем смазкой.
Уже в разобранном виде
Поршень по часовой стрелке заворачиваем круглогубцами, не забыв снять крышку с расширительного бачка под капотом. По-началу он туго идет, но потом легко.
Со старых колодок если есть, снимаем противоскрипные пластины и ставим их на новые. Колодки устанавливаем на место и собираем все как было. Болты дополнительно смазал медной мазкой, чтобы больше не мучится с откручиванием.
Вот наборчик смазок-жидкостей.
Для сравнения старая колодка и новая:
Собственно, ничего сложного, сам сначала боялся.
Ремонт и подтяжка ручного тормоза Nissan Almera N16
Ремонт ручника Nissan Almera N16
Подтяжка рычага ручного тормоза Nissan Almera N16
Где проводить обслуживание
Желаете провести качественную замену тормозных колодок на Nissan Almera Classic? Тогда обращайтесь к нам: мы применяем в работе только новейшее оборудование. В нашем автосервисе всегда найдутся оригинальные запчасти для замены задних тормозных колодок.
Во время ожидания замены любой из запчастей на вашем автомобиле вы сможете провести время в уютной клиентской комнате, выпив чашечку кофе и почитав последние новости!
Прайс на услуги автосервиса
Сход-развал 3D
Категория | I ось | II Оси |
Средний сласс | 1700 | 2200 |
Кроссовер | 2200 | 2700 |
Внедорожник, газель | 2800 | 3300 |
Коммерческий траспорт | 3000 | 3500 |
Покраска автомобиля
Услуги | Категория авто I | Категория авто II |
Бампер передний | 7000 | 8000 |
Бампер задний | 7000 | 8000 |
Крыло переднее | 7000 | 8000 |
Крыло заднее | 7000 | 8000 |
Крыло заднее | 7000 | 8000 |
Дверь | 7000 | 8000 |
Проём | 3500 | 4000 |
Порог | 3500 | 4000 |
Зеркало | 2500 | 3000 |
Капот | 12000 | 14000 |
Багажник | 7000 | 8000 |
Крыша | 14000 | 16000 |
Ремонт дисков
R15 700 | R16 900 | R17 1100 | R18 1300 | R19 1600 | R20 1900 | R21 2200 | R22 2500 |
R15 900 | R16 1000 | R17 1300 | R18 1500 | R19 1800 | R20 2100 | R21 2400 | R22 2700 |
комплекс шиномонтажных работ
R15 1600 | R16 2000 | R17 2320 | R18 2560 | R19 2840 | R20 3200 | R22 3440 |
R15 2080 | R16 2200 | R17 2240 | R18 2720 | R19 2920 | R20 3440 | R22 3640 |
Как правило, новое масло заливают в двигатель не менее чем через 10000 км пробега. Такая периодичность процедуры применяется для автомобилей, передвигающихся в городских условиях. В непривычной среде замену масляных фильтров и масла необходимо проводить чаще.
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
Nissan/Renault-Samsung 44060-95F0B | От 1100 | TRW GS8246 | От 1200 |
Nibk FN1167 | —/— | TRW GS8269 | —/— |
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
BOSCH 0986487907 | От 1300 | REMSA 414400 | От 1400 |
FENOX BP53051 | —/— | LYNXauto BS-5716 | —/— |
TRW GS8246 | —/— | PATRON PSP222 | —/— |
Sangsin SA131 | —/— | Nissan/Renault-Samsung 4406095F0B | —/— |
TRW GS8246 | —/— | Nibk FN1167 | —/— |
HSB HS3001 | От 1400 | Nibk FN1185 | —/— |
Меняем тормозную жидкость Nissan Almera G15
Согласно регламенту, замену жидкости производят при достижении отметки в 30 тысяч км (приблизительно каждые два года). Предварительные действия – снимается крышка с расширительного бачка, шприцем откачивается жидкость, заливается новая.
Прокачка на Ниссан Альмера G15 ведется до момента появления из штуцеров свежезалитой жидкости. Порядок обработки контуров следующий: начинают с правого колеса сзади – затем левое переднее – левое заднее – наконец, правое переднее.
Все работы ведутся с помощником, поскольку один человек будет находиться у колеса, другой в салоне нажимать на тормоз.
Штуцер цилиндра очищается, на него надевается шланг, который идет в емкость с жидкостью. После энергичных нажатий на педаль, штуцер немного откручивается ключом на 8 до появления старой «тормозухи». Педаль будет утапливаться глубже. Совместные действия ведут до появления чистой жидкости.
Аналогичным образом прорабатывают оставшиеся колеса. В конце каждого шага штуцер протирается и заглушается колпачком.
Еще одно требование – важно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и заполнять его по мере опорожнения.