Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок Nissan Almera

Замена колодок Nissan Almera

Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену которого необходимо каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега.

Замена колодок Nissan Almera

Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это образует на дисках и колодках нагар, что ускоряет износ.

Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки стерлись до определенной метки и нужно срочно их заменить.

Колодки менять необходимо сразу и на всей оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае, если будут заменены по одной колодке на тормозной диск, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как диска, так и колодок. На замену тормозных колодок передних тормозных дисков уходит до 2 часов.

Автор инструкции Антон Арзямов
http://vkontakte.ru/album-11774059_96486090#/arzyamov
(Внесены некоторые правки, для исключения ошибок не подготовленными механиками)

Сначала естественно снимаем колесо.

Подкладываем его под заднюю балку для страховки.

Снимаем барабан. Если барабан не снимается, то требуется свести колодки т.к. колодки упираются в образовавший бурта на внутренней поверхности барабана(болты, как на фото, вкручиваются для того что-бы оторвать прикипевший барабан от привалочной плоскости ступицы. Для этого надо выбрать свободный ход болта и далее сделать не более двух оборотов при помощи ключа.).
Колодки сводятся с помощью зубчатого колеса, находящегося с оборотной стороны барабана, под резиновой заглушкой.

Сняв резиновую заглушку, можно увидеть храповичок и горизонтальную фиксирующую планку. Схематично:

Для сведения колодок храповичок нужно крутить вверх, для чего отжать планку. Удобно из проволочки сделать петлю, ей отжать планку, а другой конец проволоки замотать за ближайшую торчащую хрень на балке.
После работ широкой шлицевой отверткой, сняв, разумеется, проволочку, крутим храповичок вниз (при этом раздаются характерные щелчки), одновременно прокручивая барабан. Как барабан стал фикситься, возвращаем два зуба вверх.

Вот так все выглядит изнутри.

В принципе, если менять колодки нет необходимости, то можно просто почистить барабан и все внутренние механизмы. Делать это иногда полезно.

В центре кадра видна пружина. Она нужна для того чтобы колодки стояли ровно к плоскости барабана, а не под углом.

Снимаем ее. С обратной стороны необходимо нащупать шляпку направляющей и удерживая ее одной рукой, другой поворачиваем стопорную шайбу и.

. снимаем пружину с направляющей. Тоже самое делаем и со второй колодкой.

Вот этот гвоздь-направляющая или «солдатик».

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков тойота королла

Затем снимаем эту пружину. Нужна для того, чтобы колодки просто не распались в стороны.

Снизу колодки тоже скреплены пружиной. Расцепляем их.

Шток-регулятор. Необходим для регулировки прижимания колодок к барабану.

Вот он еще раз. Говорят, что кроме регулировки ручника из салона гайкой, можно и этим штоком тормоза подрегулировать.

Снимаем вторую колодку с механизма стояночного тормоза.

Затем расконтриваем шайбу и освобождаем колодку.

Вот он, задний тормозной цилиндр.

Ну и собираем все в обратном порядке. Барабан должен одеваться без усилий. Потом правда придется подрегулировать стояночный тормоз.

обсуждение здесь: http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=454

Последний раз редактировалось Zmey; 29.07.2014 в 18:58 .

Как подобрать нужную модель

Выбирая колодки, нужно ориентироваться на репутацию производителя. Или доверить хорошим специалистам ЦТО не только замену деталей, но и положиться на их рекомендации к приобретению запчастей, расходников.

Будут ли это оригинальные аксессуары тормозной системы или колодки из аналогов также неплохи – в каждом случае решение принимается совместно с владельцем автомобиля, исходя из бюджета. Перед покупкой колодок убедитесь, что VIN-код записан правильно. Напоминаем, что автоцентр располагает собственным интернет-магазином автозапчастей, с возможностью доставки товаров в города России.

Установка возвратных (разводных) пружин колодок и замена тормозных колодок для Nissan Almera N16

Содержание статьи:

1. Установка возвратных (разводных) пружин колодок для Nissan Almera N16

Если разобраться в схеме двупоршневых тормозов Nissan Maxima A32 (от чего собственно у меня тормоза и стоят), то можно заметить возвратные пружинки, или усы (как вам будет угодно), а вообще, я бы их назвал разводными, т.к. их смысл заключается в том, чтобы разводить колодки относительно тормозного диска.

О их необходимости можно спорить долго, я лично считаю, что вещь нужная (тем более что и придумывались они еще во времена нормального машиностроения, когда машины разрабатывали не манагеры, а инженеры (!)).

Оригинальный номер этой пружины (а в комплекте идет всего лишь одна пружина) — Nissan 41090-38U00. Я почему-то наивно полагал что данная позиция является комплектом, в котором 2 пружины (комплект на супорт), поэтому и заказал 2 позиции, а нет. В этот раз не повезло, пришло ровно две пружины. Стоимость одной составляла 102₽.

Логично было бы заказать вдогонку еще оставшиеся две пружины, да только заказ то и дело снимали. С вопросом «Что делать?» я побрёл во всемирную паутину.

Как вариант, можно было бы воспользоваться чужим опытом, и изготовить возвратную пружину самостоятельно:

Фото ZvfRUS. Самопал сверху.

Наверное, я бы так и сделал, если бы поиски не привели меня на буржуйский Лексус-форум, где была вот эта фоточка, и заветный номерок детальки

Читать еще:  Вода в двигателе что делать

Там эту пружинку называют Anti-squeal Springs (Анти — Спрингс визг)

Подумал, и решил заказать, тем более что суппорта уж больно похожи. Короче взял на шару.

Возвратная пружина Toyota 47743-30020, цена за штуку 168₽ (называется почувствуй разницу с Ниссаном)

Когда они пришли, оказалось, что пружины ниссан и тойота отличаются только. ЦВЕТОМ (ниссан — стальной, тойота — золотистый). Ну и на кончиках пружинок у тойоты какой-то мелкие изъяны (которые и не заметишь сходу), видать, на остальные 60₽ разницы.

Толщина обеих пружин составляет 1,2 мм.

Ну и логичное продолжение записи.

Надеюсь информация будет полезна!

2. Замена задних тормозных колодок Nissan Almera N16

Пришел черед замены задних тормозных колодок, а то появился какой-то скрежет при торможении. Колодки выбрал TSN 2.2.8, к ним дополнительно была заказана смазка Liqui Moly 7585 «Паста для тормозной системы «Bremsen-anti-quietsch-paste», 10гр.» для направляющих. Что требуется — круглогубцы для заворачивания поршня, Вэдэшка, ключ на 12. Не забудьте снять с ручника.
Обильно побрызгав Вэдэшкой болты, если очень давно не меняли, то ждем минут 10-15, и отворачиваем их ключом на 12.

суппорт вид сбоку, болты верхний и нижний.

Сам суппорт лучше подвесить, чтобы не повредить шланг. Направляющие вынимаем из кожуха и смазываем смазкой.

Уже в разобранном виде

Поршень по часовой стрелке заворачиваем круглогубцами, не забыв снять крышку с расширительного бачка под капотом. По-началу он туго идет, но потом легко.

Со старых колодок если есть, снимаем противоскрипные пластины и ставим их на новые. Колодки устанавливаем на место и собираем все как было. Болты дополнительно смазал медной мазкой, чтобы больше не мучится с откручиванием.

Вот наборчик смазок-жидкостей.

Для сравнения старая колодка и новая:

Собственно, ничего сложного, сам сначала боялся.

Ремонт и подтяжка ручного тормоза Nissan Almera N16

Ремонт ручника Nissan Almera N16
Подтяжка рычага ручного тормоза Nissan Almera N16

Где проводить обслуживание

Желаете провести качественную замену тормозных колодок на Nissan Almera Classic? Тогда обращайтесь к нам: мы применяем в работе только новейшее оборудование. В нашем автосервисе всегда найдутся оригинальные запчасти для замены задних тормозных колодок.

Во время ожидания замены любой из запчастей на вашем автомобиле вы сможете провести время в уютной клиентской комнате, выпив чашечку кофе и почитав последние новости!

Прайс на услуги автосервиса

Сход-развал 3D

КатегорияI осьII Оси
Средний сласс17002200
Кроссовер22002700
Внедорожник, газель28003300
Коммерческий траспорт30003500
Читать еще:  Замена бендикса форд фокус 2

Покраска автомобиля

УслугиКатегория авто IКатегория авто II
Бампер передний70008000
Бампер задний70008000
Крыло переднее70008000
Крыло заднее70008000
Крыло заднее70008000
Дверь70008000
Проём35004000
Порог35004000
Зеркало25003000
Капот1200014000
Багажник70008000
Крыша1400016000

Ремонт дисков

R15
700
R16
900
R17
1100
R18
1300
R19
1600
R20
1900
R21
2200
R22
2500
R15
900
R16
1000
R17
1300
R18
1500
R19
1800
R20
2100
R21
2400
R22
2700

комплекс шиномонтажных работ

R15
1600
R16
2000
R17
2320
R18
2560
R19
2840
R20
3200
R22
3440
R15
2080
R16
2200
R17
2240
R18
2720
R19
2920
R20
3440
R22
3640

Как правило, новое масло заливают в двигатель не менее чем через 10000 км пробега. Такая периодичность процедуры применяется для автомобилей, передвигающихся в городских условиях. В непривычной среде замену масляных фильтров и масла необходимо проводить чаще.

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Nissan/Renault-Samsung
44060-95F0B
От 1100TRW
GS8246
От 1200
Nibk
FN1167
—/—TRW
GS8269
—/—
АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
BOSCH 0986487907От 1300REMSA 414400От 1400
FENOX BP53051—/—LYNXauto BS-5716—/—
TRW GS8246—/—PATRON PSP222—/—
Sangsin SA131—/—Nissan/Renault-Samsung 4406095F0B—/—
TRW GS8246—/—Nibk FN1167—/—
HSB HS3001От 1400Nibk FN1185—/—

Меняем тормозную жидкость Nissan Almera G15

Согласно регламенту, замену жидкости производят при достижении отметки в 30 тысяч км (приблизительно каждые два года). Предварительные действия – снимается крышка с расширительного бачка, шприцем откачивается жидкость, заливается новая.

Прокачка на Ниссан Альмера G15 ведется до момента появления из штуцеров свежезалитой жидкости. Порядок обработки контуров следующий: начинают с правого колеса сзади – затем левое переднее – левое заднее – наконец, правое переднее.

Все работы ведутся с помощником, поскольку один человек будет находиться у колеса, другой в салоне нажимать на тормоз.

Штуцер цилиндра очищается, на него надевается шланг, который идет в емкость с жидкостью. После энергичных нажатий на педаль, штуцер немного откручивается ключом на 8 до появления старой «тормозухи». Педаль будет утапливаться глубже. Совместные действия ведут до появления чистой жидкости.

Аналогичным образом прорабатывают оставшиеся колеса. В конце каждого шага штуцер протирается и заглушается колпачком.

Еще одно требование – важно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и заполнять его по мере опорожнения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector