Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок пежо 206

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Пежо 206

Замена задних блоков Peugeot 206

Вы должны иметь хотя бы приблизительное представление о том, когда заменить тормозные колодки. В конце концов, это главный компонент всей системы безопасности, а также сами подушки безопасности. Это расходные материалы, которые необходимо своевременно заменить. Если в автомобиле установлен задний дисковый тормоз, тормозной диск можно легко повредить, удалив бревна. Однако в этом случае вы можете заменить задние тормозные колодки дисковым тормозом гораздо реже, чем передние. В конце концов, после первой операции передний нос изнашивается гораздо быстрее. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и значительно нагружает тормоз, потому что при торможении весь вес идет вперед.

Сегодня невозможно определить срок службы новых тормозных колодок, потому что разные автомобили имеют разное время. Кроме того, все зависит от стиля вождения. Вы должны прочитать рекомендации в автомобильной брошюре и определить время, необходимое для его замены. тормозные колодки. Время от времени мы проводим визуальный осмотр и выясняем детали, которые делают тормозную систему непригодной к установленной дате.

Замена задних тормозных колодок Peugeot 206 начинается с посещения автосалона, где вы хотите выбрать обе пары тормозных колодок той же модели. Они меняются только парами. Цены на товары сильно различаются. Все зависит от оригинальных и неоригинальных комплектующих.

Шаг 1
Стояночный тормоз полностью отпускается и поднимается подъемным устройством или домкратом. Разберите колесо.

Замена тормозных колодок на Peugeot 206

Замена тормоза подушечки Пежо 206 драйв тормоза Peugeot 206.

Как заменить подшипники задних колес и барабаны на Peugeot 206

замена колесные подшипники и тормоз барабаны Peugeot 206 (Peugeot 206, 1.4i, 1998) Тормоза.

Шаг 2
Снимите крышку ступицы. Вы можете использовать специальный инструмент, чем нож или молоток.

Вы можете избавиться от старой шляпы в мусорном ведре, потому что она больше не будет полезна для нас. Нужна новая шляпа. Однако, если вы удалите его, используя аккуратный метод, вы можете использовать его снова.

Шаг 3
Снимите гайку ступицы с помощью гаечного ключа на 32 мм и гайки.

Первоначально площадь болта расширяется за счет небольшой бороды. Предыдущий болт также удаляется и выбрасывается в мусорное ведро.

Установите новый болт. Старик не может быть использован здесь.

Шаг 4
Ударьте резиновый молоток по длине тормозного механизма и снимите барабан. Довольно кропотливая работа, требующая максимальной концентрации и терпения.

Шаг 5
Шайба, расположенная в тормозном механизме, снимается.

Мы смотрим на неисправности прокладок и поверхности барабана.

Шаг 6
Мы устанавливаем новые колодки и собираем все в обратном порядке.

Процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 206 можно считать завершенным.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок peugeot 206

К основным неисправностям задних колодок относятся:

  1. Откалывание рабочей поверхности от основания.
  2. Неравномерный износ по всей площади, возникающий из-за неправильной установки.
  3. Поломка креплений, из-за чего колодки «гуляют» по суппорту.

И это не полный перечень неисправностей. Их может быть больше — зависит от особенностей ситуации. В любом случае, если вы обнаружили поломку, не игнорируйте её — от этого зависит безопасность автомобиля.

Замена задних колодок пежо 206 барабаны

Имеем автомобиль Peugeot 206 с задней торсионной подвеской.
Слабое место этой подвески это игольчатые подшипники рычагов. На данной автомобили получилось что колесо болталось, на кочках были удары. Забегу вперед, там подшипник полностью сгнил и истерся вместе с корпусом.

Сразу хочу предупредить, что прежде чем делать что в этой статье: хорошо подумайте, ибо когда делаешь первый раз получается все очень печально.
А хотя почитали мы в интернете как ремонтировать, разные руководства по ремонту. В результату сломали болт в стабилизаторе.

Читать еще:  Нива шевроле плавают обороты холостого хода

Постараюсь описать как можно подробнее и проще.
Что нам понадобиться:
— torx ключи и шестигранники (лучше купить набор и иметь в гараже).
— различные головки и ключи.
— большой рычаг для головок (много закручено очень сильно и прикепело)
— раствор WD-40 или аналогичный
— маркер на основе краски (помечать место торсиона)
— подставки под автомобиль (можно доски, кирпичи — хотя лучше купить подставки, стоят 500 рублей)
— молоток
— кувалда (хватит 3-5 кг)
— отвертки прочные для выбивание и доставания подшипников.
— деревянный брус (“запрессовка” подшипника)
— напильники и шкурка (удалять неровные поверхности)
— щетка по металлу (счищать грязь)
— ремкомплект Birth 6366 (можно купить оригинальный или другого производителя).

Работу лучше делать вдвоем.

Ну что приступим:
Собственно автомобиль

Так выглядит рычаг, да и вся подвеска задняя


Поднимаем машину домкратом

Так выглядит подставки под автомобиль. Две штуки 500 рублей.

Ставим подставки (с обоих сторон) и снимаем колеса (с обоих сторон)

Это ремкомплект который был куплен, можно купить все по отдельности

Чистим щеткой всю грязь

Далее выкручиваем пластмассовую заглушку и откручиваем болт с обоих сторон стабилизатора.


Скручиваем гайку с болта крепления амортизатора. Она будет прокручиваться вместе с болтом, болт держим с другой стороны. После того как скрутили гайку, выбиваем болт и отводим амортизатор в сторону.

В стабилизаторе где выкрутили заглушку мы видим две резьбы. Резьба от заглушки и резьба внутри самого стержня стабилизатора. Почитав интернет мы вогнали болт в стабилизатор и сломали его там. Нужно было вкручивать болт в то место где была заглушка и им выжимать.
Было сделано проще, в сломанный болт уперли стержень металлический и стали бить молотком. Силу не желать и через минуту ударов стабилизатор вылетел. (учтите что он 1.5 метра, что бы было место его достать)
Нужно было наверно так, вкручиваем болт и по нему бьем или просто туда стрежень засовываем.

Далее torx (вот каким не помню) выкручиваем болт торсиона. Выкручивать с противоположной стороны от рычага. (Там где торсион крепится в балку подвески)

Получаем такой вид, это стопорная шайба со смещенном центром. По руководству её нужно достать, это делать не нужно. Оставляем в таком виде.

Далее снимаем тормозной барабан, крепится на ступицу с подшипников гайкой. Снимаем защитный чехол(удачно отковырять не получилось)

Выкручиваем гайку, очень сильно усилили нужно было. Снимаем барабан, тормозные колодки (фотографий нет) в результате получаем это

Далее отсоединяем тормозную трубку, датчик АБС(достать не получилось, на балке есть разъем), трос ручника снять не получилось. Открутили 4 болта (на предыдущей фотографии) и сняли то куда крепятся колодки, тормозной цилиндр(наверно можно было не откручивать трубку от цилиндра).
Откручиваем и выдергиваем из зажимов трубку тормозную, провод датчика АБС что бы нечего не мешало и свободно ходило

Помечаем как стоял торсион в балке

После этого берем кувалду и начинаем бить по рычагу и он вместе с торсионом начинаем слезать

И рычаг постепенно слезает а потом вовсе сходит и мы видим палец которые стоит в балке подвеске

Выбиваем подшипники из рычага, у нас внутреннего подшипника не было(истерся и сгнил)

Чистим и шкурим внутри рычага и вставляем подшипник в рычаг

Через брусок начинаем забивать подшипник в рычаг, не спеша посматривая ровно ли идет

В конечном результате получается такой рычаг

Палец чистим напильником и шкуркой, в теории до блеска. (мы оставили так)

Смазка уже была на подшипнике, литола мы не нашли. Зато нашли графитовую смазку для высоких нагрузок. Смазываем дополнительно

Далее надеваем рычаг

И начинаем постепенно забивать через брусок, в это время второй человек совмещает торсион пот отметкам сделанным раньше(тут можно просто молотком забивать, там силы не нужно будет много)

Забиваем уплотнительную резинку на рычажок стабилизатора

Закручиваем болт в рычаг стабилизатора(длинный) и надеваем рычаг, чуть чуть забили подтянули болт. Когда дойдут до конца закручиваем болты и пластмассовую заглушку

Ставим амортизатор на место и прикручиваем его

Далее не забываем закрутить болт в стопорную шайбу торсиона.

Читать еще:  Форд куга не заводится

Собираем все в обратном порядке.
У нас ушло на работу где то неделя, не спеша не торопясь.
На вопросы с удовольствием отвечу в комментариях

Алгоритм выполнения работ

Поднимите машину домкратом и демонтируйте колесо.

Отверните крепежный болт штуцера шланг тормоза. Выполняйте это накидным ключом «№11». Зачастую болт сильно прикипает и приходится прилагать значительные усилия. Если открутить болт не удалось, придется менять шланг тормоза. Также прикипает и штуцер прокачки тормозной системы. Приложите максимум усилий, и вы добьетесь успеха! Полностью выкручивать шланг не надо. Иначе понадобится слить тормозную жидкость из системы.

Вдавите поршень в цилиндр. Передвиньте суппорт в направлении скобы. Можно использовать монтировку или отвертку. Если у колодки сильный износ и она подлежит замене, можно выполнить упор в саму колодку.

При помощи ключа «№13» открепите суппорт от направляющих. Придержать винт от прокручивания поможет ключ «№17». При этом крепежные винты предназначены для одноразового использования. Если вы приняли решение применить их еще раз, то используйте при этом специальный клей для фиксации резьбы.

Теперь снимайте суппорт. Можно прикрепить его проволокой на пружинный оборот.

Внимательно осмотрите суппорт. Обнаружен прорыв поверхности пыльника, значит влага и загрязнения попали на поршень. Коррозийный поршень необходимо только менять. Он не подлежит замене.

Вытягиваем устаревшие колодки. Провода прибора износа уже не прикреплены? Срочная замена!

Проверяем направляющие. Их движения не должны испытывать затруднения. Есть проблемы? Снимите пыльник и нанесите пластичную смазку.

Проведите очистку поверхностей металлической щеткой и установите новенькие колодки. Перекашивание элементов не допускается. В качестве ориентира используйте диск тормоза.

Открутите шланг тормоза от отработавшего суппорта и моментально подсоедините его к новому. Накройте диск и колодки ветошью, чтобы тормозная жидкость не залила их.

Проводку датчиков изнашивания проденьте в специальные отверстия. Они расположены в суппорте. Произведите монтаж суппорта, закрепите его крепежными винтами. Проведите провода и подключите их в необходимые выключатели.

  • Прокачайте тормозную систему, так как при выполнении ремонтных работ по замещению суппорта произошла ее разгерметизация.
  • Произведите монтаж колеса.
  • Замена колодок на Пежо 206 (задние дисковые тормоза)

    1. Включить передачу.
    2. Отпустить ручник.
    3. Снять колесо.
    4. Открутить крышку расширит. бачка тормозной жидкости.
    5. Снять шплинт (1), он похож на «разорванную восьмерку».
    6. Выбить палец (только его маленький уголок) (2) в направлении стрелки оранжевого цвета, для этого действия можно воспользоваться ударной отверткой и молотком.
    7. Достать старые колодки в направлении, указанном синими стрелками (на них установлены небольшие пружины, которые нельзя потерять). Колодки установлены довольно прочно, поэтому нужно будет с внешней стороны выбить колодку, а внутренняя уже выйдет самостоятельно.
    8. Вкручивать отверткой поршень, до тех пор, пока он не окажется зашедшим внутрь, а иначе не влезут колодки.
    9. Установить колодки, внутренняя часть колодки содержит штырек.
    10. Зафиксировать колодки, используя палец.
    11. Зашплинтовать палец.
    12. Поставить пружинки, которые были сняты с прежних колодок.
    13. Закрыть крышку бачка тормозной жидкости.
    14. Прокачать тормоза тормозной педалью.
    15. Поставить на место колесо.

    Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с «сюрпризом». Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

    В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

    Читать еще:  Троит двигатель ваз 2110 на холодную

    Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

    Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

    Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

    Для замены потребуются следующие инструменты:

    • Ключи накидные, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
    • Ключи звездочковые типа «Торкс» Т50 и Т40.
    • Отвертка, зубило;
    • Молоток;
    • Наждачная бумага с металлической щеткой или углошлифовальная машинка с насадками (по возможности);
    • Смазка: WD-40, графитовая, литол.
    • Новые задние подшипники, сальники, кожухи по 2 штуки. Какие выбрать? Читайте ниже в статье.

    Снятие задней балки и демонтаж подшипников

    1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
    2. Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.

    1. Начинаем с левой стороны, головкой на 13 скручиваем крепления «косточки».
    2. Теперь ослабляем крепёж балки ключом Т40, чтобы снять пластину торсиона.

    1. Переходим к правой стороне, где откручиваем нижний крепеж стойки амортизатора ключами на 21. Способ показан на фото.
    2. Выбиваем болт, используя молоток, отсоединяем стойку от рычага.

    1. Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
    2. Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).

    1. Теперь отсоединим крепеж трубки с проводом датчика АБС.

    1. Переходим к снятию тормозного щитка и барабана с подшипником ступицы. Сначала снимаем защитный колпак гайки ступицы.
    2. Разгибаем шлиц гайки ступичного подшипника и откручиваем её воротком на 32. Чтобы процесс не затягивался, ознакомьтесь со статьей «Как быстро отвернуть ступичную гайку».

    1. Снимаем барабан, потом насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сразу открепите тормозной шланг.

    1. Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
    2. Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.

    1. Чтобы демонтировать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ключом Т40 ослабляем винт.
    2. Аккуратно достаём рычаг, снимаем его с пальца, если не вынимается, стучим молотком через деревянный брусок. Внутри расположен роликовый подшипник, замена которого нам и требуется.

    Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник

    1. Сначала из посадочного отверстия вынимаем старые подшипники или остатки. Убираются сальники, а так же кожух. Процесс показан на фото

    1. После этого, поверхность подготавливается. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом.

    1. Наставляем новый подшипник с внешней стороны, ровно и без перекосов. Далее молотком через деревянный брусок, а потом через головку аккуратно запрессовываем роликовый подшипник балки.

    1. Вставляем резиновый сальник, который так же плотно запрессовываем.

    1. С другой стороны ставиться подшипник вместе с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
    2. Готовая конструкция показана на фото, теперь смазываем ролики подшипника.

    1. Узел готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательно-поступательными движениями.
    2. Ориентируем положение конструкции по сделанным заранее отметкам.

    1. Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю балку на место. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии.

    1. Собираем узел, прикручиваем планку и тормозной щиток, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector